Стоит ли браться за сайт?

12
АА
На сайте с 16.11.2012
0
981

Мир вам, камрады!

Я начинающий СЕОшник. Для своих экспериментов и опыта хочу взять себе сайт и начать его продвигать. Поскольку за результаты я не ручаюсь, была мысль найти какую-нибудь простенькую организацию, за свой счет сделать им сайт и за свой же самостоятельно его продвигать. Ну, что бы продвигать не пустышку, а реальную организацию, по нормальным конкурирующим запросам.

А потом уже, когда результат будет нагляден, прийти к работодателю и показать им сайт. Поскольку сейчас, без опыта, я нифига никому не нужен.

Нашел тут юриста, сидит в доме по соседству, написал ему письмо с предложением, мол давайте я вам сделю сайт, буду его продвигать. Все за свой счет. А когда уже продвину и выведу на первую страницу, то будуте мне платить определенную сумму за его нахождение в топе. Если не сможете, то я просто переделаю его под другую организацию. Сменил коньтактные данныи и все, делов то.

Но на мое удивление у юриста оказался сайт. Причем, весьма неплохой. ТИЦ с Prом, правда, у него по нулям, но по запросу держится аж на 6-й позиции в выдаче. Однако, юрист моим предложением заинтересовался. Я ж обойдусь дешевле, плюс заинтересован в продвижении на все 100%.

Поэтому, вопрос: стоти ли браться за продвижение уже продвигаемого кем-то сайта? Или лучше взяться за что-то другое и продвинуть с нуля?

S2
На сайте с 13.06.2010
49

Ну вы же начинающий СЕОшник, так? :) Так попробуйте, как говориться, "своими руками" прочувствовать "на своей шкуре". Все начинают по-тихонечку и по-маленечку с самого начала:) Ну, а для поступления лишних денег в карман, по наборе какого-то уже опыта, пробуйте крутить тот адвокатский сайт.

АА
На сайте с 16.11.2012
0

т.е. для начала уже кем-то раскрученный лучше не брать?

S2
На сайте с 13.06.2010
49

Кстати, если тут меня за это на форуме не забанят, даю Вам ссылку на книгу "SEO от А до Я", которой сам пользуюсь и о которой много хороших отзывов.

СЕО от А до Я

wwwwww