Подскажите, пожалуйста, какую выбрать CMS!

12
R
На сайте с 03.08.2012
Offline
131
842

Здравствуйте! Хочу сделать mp3 сайт (типа как зайцев.нет) Подскажите, пожалуйста, какую-нибудь хорошую, подходящую CMS для такого сайта. Больше проблема не в том, что я плохо разбираюсь в программировании, а в том, что так быстрее и главное можно выбрать шаблон. Так как с дизайнами для сайта у меня большие проблемы:)

[Удален]
#1

Попробуй Monstra CMS

Апокалипсис
На сайте с 02.11.2008
Offline
391
#2
revered:
Больше проблема не в том, что я плохо разбираюсь в программировании, а в том, что так быстрее и главное можно выбрать шаблон. Так как с дизайнами для сайта у меня большие проблемы

Может тогда проще заказать или ну его?

Можно на любой CMS это построить. Я бы выбрал WP+плагины. Или Joomla, или DLE

Записки нищего (http://zapiskinishego.ru) - мой личный блог Услуги php программиста. Очень нужна любая работа. Не покупают? Поведенческий аудит интернет-магазина за 5000 руб. (/ru/forum/990312)
R
На сайте с 03.08.2012
Offline
131
#3

Нормальный дизайн дорого стоит:) А что все таки лучше DLE, WP или Joomla?

Апокалипсис
На сайте с 02.11.2008
Offline
391
#4
revered:
Нормальный дизайн дорого стоит А что все таки лучше DLE, WP или Joomla?

Все хороши. DLE - платная. Остальные бесплатные. Но доработок требуют один хрен - все CMS под нужды.

Да и за mp3 - нарушение авторских прав могут и посадить.

R
На сайте с 03.08.2012
Offline
131
#5

а почему например администратора зайцев.нет не сажают?)

Garin33
На сайте с 31.08.2009
Offline
169
#6

revered это риторический вопрос.

Прежде чем искать движок сто раз подумайте - а действительно ли это хорошая идея? Кому будет интересен такой сайт? Сможете ли обеспечить достаточный трафик? Как будете от копирастов защищаться? Где будете хранить такую прорву файлов? Как будете обеспечивать бекапы для этой кучи файлов?