Вопрос по перехвату доменов от новечка

12
L
На сайте с 09.06.2010
41
1817

Всем привет, уважаемые форумчане!

С недавнего времени решил заняться перехватом доменов с тиц и по ходу работы возникло несколько мыслей и вопросов.

После того, как из списка освобождающихся доменов были отобраны тицастые, которые в статусе pendingDelete и сегодня они освободятся, как их перехватить, ведь я не один, кто желает получить хорошенькие домены?

Возникла идея реализовать скрипт, который будет постоянно мониторить список нужных доменов и как что-то освободится программа регистрировала бы домен сама или сигнализировала бы об освобождении домена.

Я новичок в этом деле и прошу сильно не пинать. Если где-то не прав - поправьте.

тайны-xx-века (http://тайны-хх-века.рф)
yCorp
На сайте с 22.10.2012
8

Если домен RU, РФ, SU

1-ый способ это внести залог, к примеру на RuCenter есть запрос на "Предварительный заказ", так же и в RegRU и других регистраторов.

2-ой способ дождаться, когда домен освободится.

YourDesign.pro - Дизайн сайтов, интерьера, 3D объектов, визиток, плакатов, тендеров и мн. другое. YourBrand.pro - Брендинг, идея создания и продвижение бренда, продажа доменых имен. YourMarketing.pro - Продвижение, реклама, разработка схемы продвижения бизнеса и сайта. ------------------ Корпорация yCorp
L
На сайте с 09.06.2010
41
yCorp:
Если домен RU, РФ, SU

Нет, com, net, info...

Если есть смысл в реализации такого скрипта то закажу на фрилансе. Или можно перехватывать хорошенькие домены с тиц от 20 не имея никакого софта?

Как вообще люди перехватывают домены? В интренете не мало информации об этом, но сам момент перехвата нигде не описан. Надеюсь кто-нибудь расскажет мне об этом подробно.

[Удален]

Да, конечно расскажут...

Счас , подтянуться профи этого дела и все пошагово с скринами расскажут...

никакой лички прямо тут в ветке про все подробно распишут😂

L
На сайте с 09.06.2010
41
mishencko:
Да, конечно расскажут...