Ошибка на стороне сервера или сайта?

M
На сайте с 06.10.2012
Offline
31
4234

Всем доброго времени суток. Прошу не судить строго я начинающий вебмастер. Есть у меня сайт www.goldlinelife.com. Шаблон естественно бесплатный.

До недавнего времени яндекс периодически находил ссылки(их количество росло) на мой сайт в интернете и всё было более мене не плохо.

Так как шаблон бесплатный, то в низу у него есть несколько рекламных ссылок. Я решил их удалить и... сайт благополучно перестал работать. Так как я не специалист в области веб программирования то мои попытки реанимировать сайт ни к чему хорошему не привели. Поэтому я полностью удалил из панели управления своего хостера из папки этого сайта файлы и заново закачал csm и создал новый сайт с новой базой данных, так как к старой не смог подключиться. Пока оставлю свой сайт с этими ссылками.

Ну а теперь вопрос:

После этого обновления моего сайта в яндекс вебмастере на страничке общей информации появилась вот такая информация:

В чём моя ошибка, сервера или сайта? Ведь сайт работает. Но только после этого случая яндекс никак не хочет больше находить внешних ссылок на сайт. А их количество регулярно увеличивается лично мною.

Odinochka
На сайте с 11.11.2011
Offline
111
#1

Точно такое же сообщение, только ЯВ пишет это по все сайтам, которые расположены на 5 разных хостингах. Думаю что проблема в ЯВ.

S
На сайте с 03.08.2010
Offline
76
#2

Та же проблема по всем сайтам уже недели две.

Василич#
На сайте с 10.03.2009
Offline
111
#3

Аналогичная ситуация. Пишет все время что одна ошибка на стороне сервера или сайта.

bmw-power.com.ua (https://bmw-power.com.ua)
BB
На сайте с 25.01.2012
Offline
12
BtB
#4

Фуу я думал что только у меня так. А это у всех.....

Лучший хостинг и регистратор. (http://www.reg.ru/?rid=315933)
M
На сайте с 06.10.2012
Offline
31
#5

Посмотрел сайт на народе, уж там то всё должно работать как надо, ведь это детище самого яндекса и... там такая же картинка на странице общей информации.