Верстка основного контета

PN
На сайте с 19.07.2012
10
681

Добрый день!

Я программист и по долгу работы приходится немного сталкиваться с seo-задачами.

Сегодня столкнулся вот с такой ситуацией:

Блок с описанием категорий и статьями находится выше, чем блок с товарами, но при этом, на сайте отображается все наоборот, т.е. сначала товары, затем описание категории и статьи. Достигается все это с position:absolute. Сначала я был в недоразумении от такой верстки, но потом возникла мысль, что это было сделано специально для поисковиков. При этом из-за возможности выбора количества товаров в категории у блока товаров вылезают инлайновые стили. Мне кажется, что их лучше избегать по возможности. Отсюда возник вопрос.

Насколько эффективно использовать такую верстку, и вообще стоит ли? И можно ли использовать инлайн стили?

jpg 114155.jpg
d4k
На сайте с 02.03.2010
146
d4k
prokopov-nikolai:
Добрый день!

Я программист и по долгу работы приходится немного сталкиваться с seo-задачами.
Сегодня столкнулся вот с такой ситуацией:
Блок с описанием категорий и статьями находится выше, чем блок с товарами, но при этом, на сайте отображается все наоборот, т.е. сначала товары, затем описание категории и статьи. Достигается все это с position:absolute. Сначала я был в недоразумении от такой верстки, но потом возникла мысль, что это было сделано специально для поисковиков. При этом из-за возможности выбора количества товаров в категории у блока товаров вылезают инлайновые стили. Мне кажется, что их лучше избегать по возможности. Отсюда возник вопрос.

Насколько эффективно использовать такую верстку, и вообще стоит ли? И можно ли использовать инлайн стили?

Вы проницательны) Да, это делается для роботов, а отображение для пользователя как и должно.

wwwwww
На сайте с 29.04.2011
195
prokopov-nikolai:

Эффективно ровно настолько, насколько высоко позиции сайта держит. А почему нельзя инлай использовать? Можете сделать отдельный класс, описание запихнуть во внешний файл.