Поделитесь ценным опытом, требуется совет по ссылочному продвижению.

M
На сайте с 02.08.2012
15
439

Сайту около года, в гугле по основному запросу на первой странице, в яндексе на третьей, посмотрел конкурентов закупаются в основном с сапы, сравнил с одним у него около 150 доноров.

Что мне требуется сделать: закупаться примерно с доноров имеющих такие же параметры и тематику подобрать соответствующую?

Но опыта в покупке ссылок нет это первый сайт продвигал его регистрацией на бесплатных площадках. Не хочу потерять хотя бы то что дает гугл, читал здесь что он борется с продажными ссылками.

Зарегистрировался в миралинксе, ггл, ротапост, блогун. Сначала думал статьями, но бюджет сто уе вмесяц на ссылочное (его хватит или больше?). но этих денег хватит на 4 нормальных донора и все, в ггл если брать по 4-5 уе за заметку, получится 20-25тоже как-то маловато.

В сапе можно больше закупить, но даже не знаю стоит ли связываться.

Хочу узнать будет ли результат, и какой?

Подскажите из своего опыта например: частота запроса была такая та, ссылок купил столько-то, позиции поднялись через такое-то кол-во времени.

Понимаю что у всех сайты разные просто хочу определиться стоит ли ввязываться и сколько потребуется средств.

сдаю квартиры на сутки в минске http://minsk-sutki.by/52-nasutki/ (http://minsk-sutki.by/52-nasutki/)
L7
На сайте с 26.10.2010
79

Наполняйте интересным контентом регулярно и с правильной перелинковкой - это бесплатно и дает одни из лучших результатов на сегодняшний день.

Vladimir-spb
На сайте с 21.03.2012
45
msutki:
Сайту около года, в гугле по основному запросу на первой странице, в яндексе на третьей, посмотрел конкурентов закупаются в основном с сапы, сравнил с одним у него около 150 доноров.
Что мне требуется сделать: закупаться примерно с доноров имеющих такие же параметры и тематику подобрать соответствующую?