У кого-нибудь есть движения в выдаче сейчас?

S
На сайте с 15.02.2005
44
AVV:
Вышел из бана сайт (сегодня утром).

Он и должен был выйти (Платон обещал). Может все-таки апдейт?

У меня подвиджки пошли... Походу дела апдейт

программирую с 12 лет на всём и вся
K
На сайте с 10.03.2004
254
Лунный Кот:
Яндекс запрещает поисковый спам, но при этом сам же дает советы, как оптимизировать страницы, чтобы их находили, что можно трактовать как манипулирование

офф:

ок, давайте пообсуждаем мою подпись :)

внутреннюю оптимизацию осуществить проекту достаточно не трудно - хороший аудит покажет все ошибки и пути их исправления, но работа то оптимизатора на этом только начинается ;) Поэтому то о всех тех кто работает над ссылочным как о белых лучше не говорить

/офф

AVV:
Вышел из бана сайт (сегодня утром).

Он и должен был выйти (Платон обещал). Может все-таки апдейт?

так апдейт незначительный практически каждый день происходит, но без нормальных пересчетов

Белых оптимизаторов, работающих над внешними факторами, не бывает. И да, мой блог (http://blog.skobeeff.ru/).
K
На сайте с 10.03.2004
254
sourcer:
У меня подвиджки пошли... Походу дела апдейт

на сколько значительные ваши подвижки? :)

я с 4 сентября насчитал 12 апдейтов, ну это разве апдейты? :)

S
На сайте с 15.02.2005
44
Kostya:
на сколько значительные ваши подвижки? :)
я с 4 сентября насчитал 12 апдейтов, ну это разве апдейты? :)

ВЧ на 12 позиций вверх... Уже прям у топа. Остальные пока скачат сильно. Меняют позиции раз в минуту +/- 10-15 позиций

Karl_Gray
На сайте с 28.06.2006
40
sourcer:
ВЧ на 12 позиций вверх... Уже прям у топа. Остальные пока скачат сильно. Меняют позиции раз в минуту +/- 10-15 позиций

а тематика?

Делаю сайты. Портфолио (http://www.free-lance.ru/users/millcom).
S
На сайте с 15.02.2005
44
Karl_Gray:
а тематика?

создание сайтов, дизайн ну и так далее по теме