Причины бана

12 3
P
На сайте с 14.05.2012
Offline
35
1368

Вот мой сайт http://www.applelabs.ru/ он в бане яндекса. Я новичок в SEO и хотелось бы узнать, на будущее, почему яндекс машина забанила мой сайт на чистейшем рерайте с высокой (по адвего) уникальностью.

Speaker19
На сайте с 20.12.2010
Offline
224
#1

perevezenzev, с чего Вы взяли что он забанен?

Дешевая и эффективная реклама ВКонтакте: сообщества, рекламные посты, аналитика. (http://adspoiler.com/r/16336752) Имеются свободные рекламные места в соц. сетях? (http://partner.apishops.com/soc.htm)
[Удален]
#2

perevezenzev, под вашим сообщением есть кнопка "Спасибо". Если вы увидите, что ее кто-то нажал, то это не за умный вопрос, а спасибо за контент.

A
На сайте с 13.10.2007
Offline
85
#3

По адвего 52 % уникальности морды (если Вы проверяли только текст, на мой скромный взгляд это не совсем правильно, сайт я проверяю сам с кодом ,хотя и текст 8%, что тоже не хорошо), для такой популярной темы за это может, перепишите текст, и касперский ругается то ли на пару троянов, проверьте сайт на вирусы... И сайт скорей не в бане, а под фильтром, морду показывает. Как перепишите текст. и проверите на трояны пишите платону.

mk-9
На сайте с 03.04.2011
Offline
82
#4

кроме уникальности... шаблон затертый до дыр.

кстати, в самом самом низу стоит блок халявных ссылок на другие сайты.

найти их можно в футер.пхп, но удалить их весьма проблематично...ибо сайт перестанет работать, но можно закрыть в ноиндекс.

В сайдбаре тоже стоит непонятная ссылка.

Лучше ищите другой источник шаблонов.

Всем добра!
P
На сайте с 14.05.2012
Offline
35
#5
Liberus:
perevezenzev, под вашим сообщением есть кнопка "Спасибо". Если вы увидите, что ее кто-то нажал, то это не за умный вопрос, а спасибо за контент.

Извините меня, но я не понял о чем вы говорите

Не знаю можно ли этому доверять, но похоже все дело в шаблоне?!

Это про уникальность, незнаю почему так но content-watch.ru говорит что 85% уник. а адвего что все 100%. Кому верить?