Услуги: продвижение, аудиты, подбор СЯ и прочее

[Удален]
1502

Добрый день. Мой опыт продвижения сайтов- 5 лет и более 100 проектов, которые успешно пережили все смены алгоритмов Яндекса и Google.

В данный момент я работаю специалистом в профессиональной SEO-компании (основные клиенты из Москвы и Санкт-Петербурга) плюс удаленно веду несколько проектов на фрилансе, также есть клиенты из США. Тематики моих проектов абсолютно разные- от такси и салонов красоты до промышленности, строительства и кредитования.

Что я могу Вам предложить:

Аудит сайта

полное исследование, конечной целью которого является подробная оценка всех параметров сайта, выявление всех неполадок и несоответствий и создание списка требуемых действий для их исправления.
Аудит включает в себя:
  • Технический аудит сайта
  • Аудит ссылочной массы сайта
  • Анализ контента
  • Ошибки в продвижении сайта
  • Юзабилити сайта
  • Рекомендации для увеличения продающих способностей сайта

Если Вы думаете, что с Вашим сайтом все отлично, давайте проверим! Возможно, Вы не владеете информацией полностью или случайно упустили какой-то момент, который серьёзно мог испортить жизнь вашего сайта и помешать получать Вам больше прибыли, чем та, которую Вы имеете сейчас.

:2cents: Стоимость: от 2000 рублей. Обязательная предоплата 50 %. Сроки выполнения: до 2 суток.

Подбор семантического ядра

Заказав его, вам не нужно будет самим искать и анализировать ключевые слова для вашего сайта. У вас будет полный список релевантных ключей по вашей тематике, отсортированных по многочисленным критериям.
Кроме того, для каждого ключа будет установлена конкуренция в обоих ПС. Вы заранее узнаете ориентированную трудность продвижения конкретного ключа. Вам останется лишь дать задание копирайтеру с выбранным ключом или написать статью самому. Также могу помочь с составлением ТЗ на статью и с подбором слов, близких по спектру (для Яндекса).