Сайт на вордпресс, какие минусы?

12
R
На сайте с 28.03.2006
128

Попробуйте MaxSite CMS - динамично развивающаяся альтернатива. Шустрая, функциональная (SEO функции "из коробки"). первый пример сайта / второй пример

База сайтов Яндекс каталога (http://www.plati.com/asp/pay.asp?idd=2082558&ai=508952) (Март, 2016).
V
На сайте с 13.09.2009
97

Семь очень крупных сайтов, работающих на WordPress

http://n-wp.ru/5940

Nomiki
На сайте с 28.03.2012
117

Когда над какой-то идеей работают, развивают и продвигают тысячи людей по всему миру одновременно и по собственной инициативе, а пользуются - миллионы людей, то наверное в этом есть какой-то смысл, ТС как считаете?

Ну а если:

Я сайт буду заказывать, сам не разбираюсь в этом, поэтому мне нужно удобно в управлении, чтобы я сам мог добавлять туда новые разделы и т.д. Хочется сразу всех зайцев убить.
то конечно вам подойдет, и понравится.

Добро пожаловать в нашу секту ))

Заказать дизайн сайта: nomiki@yandex.ru | Портфолио: behance.net/nomiki | ВК: vk.com/nmk_msk
Lu_den
На сайте с 12.02.2011
105

Минус, по сути, один - тормоза и высокое потребление ресурсов. И для небольших сайтов это нечувствительно - при минимально (!) прямых руках. Достаточно брать не перегруженный шаблон и не тыкать все подряд плагины.

2000 -5000 уников в сутки, хостинг, что то я сомневаюсь, 1000 то уже еле еле держит!

У меня на бегете (в подписи рефссылка) 3 сайта на wp дают вместе больше 4000 посетителей в сутки. Это дает только половину допустимой нагрузки (на хостинге еще парочка малопосещаемых). Где-то кэшируется, где-то нет, не заморачивался.

Много раз хотел отказаться от ВП, экспериментировал с разными CMS. В итоге решил для себя, что вменяемой альтернативы для простого информационного сайта пока нет, подходит для большинства типовых задач. Для блога так альтернативы точно нет. В конце концов перевел и личный блог с Максайта на ВП.