Посоветуйте простой в установке скрипт поиска на сайт

[Удален]
3903

Здравствуйте. Я - чайник. Приятно познакомиться! Подскажите, пожалуйста, добротный скрипт поиска на сайт (интернет-магазин), который бы устанавливался легко и приятно....и выдавал в результате поиска фотку товара с ссылкой. Ну, думаю, кто в теме, тот понял, что мне нужно :) Чем легче установка скрипта, тем лучше! Заранее благодарен за ответы.

WebAlt
На сайте с 02.12.2007
266
[Удален]

Нет, спасибо. Это не катит, мягко говоря. Результаты поиска должны быть интегрированы в сам сайт (его дизайн) без каких-либо пометок/логотипов от поисковиков, а не открываться отдельным самобытным окном аля Яндекс/Гугл. Поиск от Гугла и Яндекса видит только проиндексированные страницы, то есть далеко не все. Также поисковая выдача должна быть с фоткой товара, как это реализовано в любом нормальном интернет-магазине. Вы немного невнимательно прочитали мой стартовый пост ) Но все равно спасибо )

siv1987
На сайте с 02.04.2009
427

Pandaman, тогда вам отлично подойдет http://sphinxsearch.com/ - устанавливается легко и приятно, не открывается в отдельном окне Яндекс/Гугл, встраивается в дизайн вашего сайта, и что самое главное умеет показывать фотки!1

[Удален]
siv1987:
Pandaman, тогда вам отлично подойдет http://sphinxsearch.com/ - устанавливается легко и приятно, не открывается в отдельном окне Яндекс/Гугл, встраивается в дизайн вашего сайта, и что самое главное умеет показывать фотки!1

Большое спасибо! Обязательно ознакомлюсь с этим сервисом. Вот только с английским у меня небольшие проблемы, но думаю, гугл-переводчик мне в помощь.

Было бы неплохо, если бы кто-нибудь посоветовал скрипт поиска с инструкцией по установке на русском языке ) Ну или на украинском ))

pikasso
На сайте с 27.01.2008
150