Помогите новичку пожалуйста

12
IZ
На сайте с 01.03.2011
46
1203

Добрый день! Много прочитал в инете про снижение позиций сайта в яндексе. Многое уловил. Но пока ни чего не менял. Хотел бы услышать мнение асов в оптимизации. Сам я новичок в сайтостроении (самоучка). Сделал сайт для друга (5 месяцев назад), все было нормально, сайт в гугле и яндексе в топ 5. (большинство выдач топ 1), но пару недель назад по яндексу стал снижаться ( в гугле стоит первый, иногда спускается до 5). Я согласен что не я один хочу в топ, но все же хочу))). Подозреваю со 100% уверенностью что оптимизация моего сайта во многом не доработана. Профессионалы подскажите пожалуйста что надо подправить? Желательно поконкретней и простым языком для новичка. Заранее благодарен.

хочу все знать
[Удален]

Скорее всего у ваших конкурентов покрепче сайты. Какие конкретно запросы рассматриваете?

IZ
На сайте с 01.03.2011
46

рассматриваю запрос - Автосервис Щелково. все конкуренты были ниже все это время. мне бы кто подсказал бы по внутренностям моего сайта, что не так у меня?

IZ
На сайте с 01.03.2011
46

Либерус а тебе зачем такой ширины твоя подпись? ответ не содержащий помощь новичку в одну строчку, а пост на пол страницы.

---------- Добавлено 14.04.2012 в 19:06 ----------

Может выходной день? Профессионалы не хотят помочь

[Удален]

IgorZh65, друк, отвечал бы ты на вопросы сразу, а не через полдня, глядишь толк бы был. Тебе здесь никто не обязан. Протупил - жди. Только теперь уже от меня ответа не будет.

Shlackbaum
На сайте с 18.08.2010
322

Навеяло, блин...

Marina: тук-тук
Marina: нужен человек, кот-й хорошо разбирается в Excell
Алексей: где ж ево взять то!
Marina: нету?
Алексей: вам на работу шоль?
Marina: да мне срочно нужна помощь!
Алексей: ну может я смогу, освети проблему
Marina: чуть позже, щас пока занята сильно
Алексей: да не вопрос, это ж мне надо, я подожду.

Пустота. Какого черта здесь появляется чья-то реклама?
IZ
На сайте с 01.03.2011
46