Индексация сайта

12
finargot
На сайте с 24.03.2010
46
739

Я в этом плохо разбираюсь.

В общем пользуюсь инструментами веб мастера на Яше и Гугле.

У меня есть сайт, до этого стоял другой движок и полностью было другое наполнение сайта, и я его добавил в инструменты вебмастера.

Недавно заменил сайт - в итоге при загрузке Сайтмапов, Яша синдексировала 20 страниц с форума (сайт вовсе не трогала).

В гугл я заливал только сайтмап сайта, в итоге он нашёл 95 ссылок, но уже 5 дней ни одной страницы не добавил в поиск.

Сколько примерно приходится ждать, или может просто удалить сайты из инструментов и заного добавить...

Могу скинуть на пиво кому-нибудь, кто хорошо поможет с этой бедой :(

I8
На сайте с 30.03.2012
39

бр... вопрос о том как быстро удаленные страницы выпадут из индекса? Сформируйте вопрос более понятно.

S
На сайте с 18.10.2011
3

Присоединюсь к вопросу, дабы не создавать новую тему, но немного перефразирую. Тоже новичек в этом деле и раньше никогда не приходилось участвовать в переездах сайта.

Есть сайт фирмы по установке натяжных потолков, работал на движке DLE (nulled) примерно года 2, за это время сайт в своем регионе неплохо поднялся в яндексе по основным запросам и даже тИЦ 10 получил, хотя сайтом никто вобще не занимался, от силы первые 2 -3 месяца.

Нарисовали новый дизайн, решили перейти на WP, и полностью реорганизовать структуру сайта, под переделки попало всё, от статей сайта, прайса и калькулятора до фото галереи. Сейчас в Яше десятки страниц в индексе, которых уже не существует. А новые он не особо торопится добавлять в индекс. С момента переезда прошло чуть меньше месяца.

Сколько обычно времени требуется на то чтобы яндекс повыкидывал из индекса удалённые страницы? Сайтмап новый загрузил неделю назад.

И ждать ли санкций от яндекса?

B
На сайте с 08.02.2012
217

301 редирект вам о чем-нибудь говорит?

GeniusBW
На сайте с 30.03.2012
3