Покупка домена с сайтом

V7
На сайте с 29.02.2012
9
421

Есть проект создания и продвижения Сайта, но с финансированием всего на 6 месяцев

С возможностью дальнейшего финансирования по результатам этого периода.

Я новичок. По информации которую уже успел обработать понял что,

купив домен (старый) зарегистрированный пол года год назад я сэкономлю время

Но при покупке доменов возникли вопросы. Много вопросов

От идеи купить только домен, я отказался, так как я как новичок не нашел инструментов точно позволяющих определить не на бане или под агс домен на 100%,. А просто ждать месяц другой пока это станет ясно у меня просто нет времени.

По этому я решил купить на бирже сайт с доменом так как при действующем сайте проще отследить характеристики. Такое мое ИМХО ;-)

Вопрос: Фильтр АГС накладывается на сайт или на домен

В инертнете встречал ответ то так то этак

1. Вопрос:Как купить домен чтобы сохранить информацию о его возрасте?

Вариант 1 Покупка домена на аукционе освободившихся доменов

1. При покупке на аукционах освободившихся доменов дата создания домена (в whois)
будет изменена на дату покупки

Вариант 2. Купить на бирже домен сайтом(ах)

При покупке на бирже продавцы предлагают 2 варианта продажи пушем или с полным переоформлением. Я спрашивал в техподдержке регистратора но внятного ответа не получил или не сумел его расшифровать.

2. Вопрос: При покупке домена Пушем сохранится старое время создания домена или нет

3. Вопрос: При покупки домена с перерегистрацией его на себя сохранится старое время создания домена или нет

4. Вопрос: Стоит ли вообще покупать методом Пушаи не сможет ли прежний хозяин домена, после того как я ему перечислю деньги, его вернуть себе связавшись с регистратором так как Администратором будет числиться он а не я

Как я понял покупка Пушем я понял это способ при котором и продавец и покупатель зарегистрированы у одного регистратора и просто передается управление домена с сохранением старой информации