From Zero to Hero по-моему или поиски "волшебного пендаля"...

_
На сайте с 12.01.2012
14
_do
729

Здравствуйте все,

Решил сегодня начать необычный марафон.

Чаще всего постят цель - сколько хотят заработать и периодически выкладывают результаты которых достигли в виде сумм заработка,

Я решил делать немного по-другому и с другой целью - моя основная проблема - то, что я постоянно отвлекаюсь на дела которые не планирую, а то и вообще на всякую ерунду не имеющую отношения к работе, ну в принципе все люди отвлекаются но у меня это иногда достигает каких- то ненормальных масштабов, может в следствии нескольких перенесенных наркозов может просто потому что "без царя в голове" :)

Так вот - моя цель достичь определенных результатов в арбитраже траффика, для этого я понимаю нужно постоянно выполнять определенный обьем работ в виде слитых обьемов траффика, протестированых источников и схем.

Надеюсь социальный стимул в виде марафона поможет мне.

Пока я начинающий, можно сказать, адверт (по крайней мере в арбитраже), вцелом результаты есть в основном весь "затык" в обьеме ежедневной работы.

Раньше работал только с ЦПА, в СМС еще даже термины не все знаю, с моб. трафом не работал вообще.

Конкретные цели предварительно такие:

- сливать каждый день сумму хотя бы Х1 стремится к Х2

- тестировать хотя бы популярные тизерки + конекст + баннерные сети и т.д.

- найти/тестировать годные источники моб. трафа

- пробовать купить рекламу напрямую у владельцев площадок

- подучить англ. и пробовать забугорные CPA (не раньше чем через 2 месяца)

- добраться до топа какой-то партнерки - необязательно, но желательно просто ради интереса

- повысить скилл копирайтинга и директ-мейл

Я буду каждый день постить сюда результаты в виде:

Главное - Сколько процентов от необходимого минимума слитого трафа / потраченных денег сегодня сделано мной. Например 70% от Х1 (того что нужно) и т.д.

Тип трафа - Тизеры/Контекст/Прямые контакты и т.д.

Качество трафа - Плохой/Хороший