Если всё кардинально поменять?

P2
На сайте с 06.02.2012
7
793

Приветствую! Решил купить сайт, но он очень плохо оптимизирован и даже переоптимизирован.

Вопрос в том, как отреагирует Яндекс, если я:

-многие оптимизированные дубли текст закрою в noindex

-в категориях поубираю h2 теги

-закрою в robots.txt все страницы с тегами

-сменю title заголовки

во-первых, понимаю, что упадёт трафик. но вопрос в том что, появится ли он после таких глобальных изменений (если всё сделать правильно)? есть вероятность фильтра от Яндекса?

[Удален]

Купил машину, но кажется она перетюнена. Как думаете будет лучше, если я бампера уберу или оставлю?

P2
На сайте с 06.02.2012
7

Double Question, да не, на самом деле вопрос простой. но у меня опыта нету по этому. поэтому не охота рисковать :)

A0
На сайте с 22.03.2009
229
появится ли он после таких глобальных изменений

где появится. в индексе? в выдаче?

во-первых, понимаю, что упадёт трафик.

сюдя по этому есть индекс и позиции. тогда что у вас должно ещё появится? какие-то доп позиции?

Продвижение и поддержка сайтов. Актуальное конкурентное портфолио. ICQ - 407354474.
S
На сайте с 17.04.2011
250
Pogr2:
Приветствую! Решил купить сайт, но он очень плохо оптимизирован и даже переоптимизирован.

Вопрос в том, как отреагирует Яндекс, если я:
-многие оптимизированные дубли текст закрою в noindex
-в категориях поубираю h2 теги
-закрою в robots.txt все страницы с тегами
-сменю title заголовки

во-первых, понимаю, что упадёт трафик. но вопрос в том что, появится ли он после таких глобальных изменений (если всё сделать правильно)? есть вероятность фильтра от Яндекса?