- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый вечер!
Я - чайник, который написал год назад 2 сайта для своего бизнеса. Один на одну тему, другой на другою. Сайты поднялись по характерным запросам в первую десятку и торчат там до сих пор. Один в домене первого уровня, а другой в его поддомене. За год я немного вырос в веб-дизайне, и написал две новых, совершенно непохожих версии сайта. И теперь боюсь, что при замене одного сайта другим, возможно, т. к. это совершенно другая страница, я могу потерять место в рейтинге, соответственно посетителей. Причём хотелось заменить сайт со второуровневым доменом. Я испугался это делать, и аккуратно разместил новый сайт со второуровневым доменом рядом, на том же хосте, а потом и третью версию так же рядом, опасаясь, что они не поднимутся в рейтинге. Я не ошибся, они не поднялись, но я не знаю почему, но сегодня понял, что всю эту кучу поддоменов Яндекс видит как один мой старый сайт под флагом моего старого домена. Мне совершенно не понятно, как лучше действовать в этом случае, так-как старый дизайн не устраивает, а