Примеры внутренней перелинковки

M
На сайте с 20.01.2012
9
1216

Перед созданием этой темы я много читал, излазил форум вдоль и поперек, потому фразы типа "юзай поиск" будут необоснованными.

Да, в СЕО я новичок, но есть потребность продвинуть 2 своих ресурса. И первая проблема, с которой я столкнулся - это внутренняя перелинковка сайта. Что это такое и какие типы бывают я уже понял. Меня больше заботит вопрос как ее реализовать на сайте в плане юзабилити и дизайна - что-бы она красиво смотрелась, была удобной для пользователей и действительно полезной. (Мои сайты посвящены предоставлению услуг)

Может кто-то сбросит мне парочку сайтов с примерами такой внутренней перелинковки - буду очень признателен за помощь!

[Удален]

посмотрите топов по вашим запросам) думаю у них правильно реализована перелинковка

богоносец
На сайте с 30.01.2007
774

В последнее время она может прохилять за списки поисковых запросов.

Она может влиять в любую сторону... типа читать что-то уже бессмысленно.

Раньше структура урлов тоже якобы влияла.

burunduk показывал JS-старания. Сравните страницы с их кэшем.

XML-пример. Работает и при выключенном в браузере JS.

A
На сайте с 03.01.2011
137
богоносец:

Мне интересно, как относятся ПСы к сквозным или почти сквозным (на каждой странице товара) ссылкопомойкам в футере. Ссылки обычно в виде тегов, штук по 20-30 кучей.

M
На сайте с 20.01.2012
9
богоносец:

а можно боее доступным языком?

а то я вообще ничего не понял.

богоносец
На сайте с 30.01.2007
774

Более доступным языком: показать посетителю полноценную страницу, со всеми сквозняками/навигацией. А ботам только то, что им положено видеть. Статичный HTML-код... с ограниченным количеством ссылок.

JS и XML помогают сделать слегка разным то, что видит бот и посетитель.

Как относятся к сквознякам и тегам, не знаю... вам придётся это проверять.

Просто не ждите, что будет работать как и раньше то, что вы прочитали во всяких древних блогах.

M
На сайте с 20.01.2012
9

я немного не о том.