Покупаю домен (+ сайт) - На сайте - AdSense - Проблема - есть ?

12
S
На сайте с 26.01.2011
Offline
63
2074

Здравствуйте! Вот собственно в чем проблема.

Покупаю домен+сайт.

На сайте стоит АдСенс.

Как я понимаю свой аккаунт никто передавать не будет.

Я на новом купленом сайте хочу установить АдСенс.

У меня будут с этим проблемы - так как сайт был зарегистрирован в аккаунте на имя другого человека?

И как это обойти?

Заранее Спасибо!:)

Интернет-магазин товаров по уходу за больными и мед.приборов (тонометры, термометры, приборы для вакуумной терапии) в СПб (http://4valeo.ru) - http://4valeo.ru (http://4valeo.ru)
Crazy & Co.
На сайте с 25.01.2007
Offline
221
#1

Сменить ca-pub и все дела.

S
На сайте с 26.01.2011
Offline
63
#2
Crazy & Co.:
Сменить ca-pub и все дела.

Простите, я начинающий в этом.:)

Если не сложно - что это?

Просто я слышал что АдСенс запрещает добавлять сайт , который уже был один раз добавлен в АдСенс - в данном случае , как я понимаю - в аккаунт другого человека.

Crazy & Co.
На сайте с 25.01.2007
Offline
221
#3
Seoanalizer:
Простите, я начинающий в этом.:)
Если не сложно - что это?
Просто я слышал что АдСенс запрещает добавлять сайт , который уже был один раз добавлен в АдСенс - в данном случае , как я понимаю - в аккаунт другого человека.

Это идентификатор издателя. Не читайте больше всякую чушь.

I
На сайте с 17.06.2008
Offline
27
#4

AdSense Справка: Как добавить в аккаунт дополнительные сайты?

При добавлении рекламного кода еще на один сайт нет необходимости создавать новый аккаунт или извещать нас об этом. Код, созданный в аккаунте, можно использовать на любой странице любого сайта, где вы хотите показывать объявления. Просто добавьте этот код в исходный код своей страницы, и новый сайт будет обнаружен автоматически.

Обратите внимание, что если используется функция Авторизованные сайты, вам необходимо добавить новый URL в список авторизованных сайтов. В противном случае вы не будете получать доход с этого сайта.