Муки творчества, полет фантазии... всего за 40 центов!

[Удален]
684

Приветствую, дамы и господа!

Имею честь представить вам следующие услуги: рерайт и копирайтинг. Расценки следующие: рерайт – 0,40$ за тысячу знаков без пробелов, копирайтинг – 0,60$ за тысячу знаков без пробелов. Уникальность – 95% и выше. Оплату готов принять по системе Вебмани.

Работаю по всем распространенным тематикам. Не работаю (!) по медицине и адалту.

Я думаю, вам будет немного интересно узнать о том, кто будет писать тексты для ваших любимых сайтов, не правда ли? Несмотря на свой возраст, 35 лет, я начинающий копирайтер. Написанием статей занимаюсь около двух месяцев, но каких-либо значимых успехов пока не добился. Возможно, тексты мои черствы и непривлекательны, а, возможно, я просто не умею находить заказчиков, которые бы заняли меня работой «от» и «до».

Что выгодно отличает меня от других, работающих за копейки копирайтеров? Во-первых, ответственность. Ко мне не приедут родственники, кошка не перегрызет провода, ноутбук не сломается и мама не заставит делать уроки :) . Во-вторых, высокая скорость работы. Могу писать по двадцать тысяч знаков в день. В-третьих, я не заболею звездной болезнью и не подниму расценки в 10 раз. Ну, и, в-четвертых, я положительно отношусь к критике. Не понравилось -перепишу.

Однако, отдавая мне работу, следует учитывать, что я только учусь, поэтому возможны и ошибки, и опечатки. Я, конечно, стараюсь их избегать, но тем не менее.

Кого бы я хотел видеть своим заказчиком? Идеальным вариантом был бы опытный копирайтер, который бы делегировал часть своей работы мне. Хотя, конечно же, я буду рад всем и каждому.

Берусь за любую работу.

Постоянному заказчику предоставлю скидку в 50% на первые 5 статей.

SM
На сайте с 02.07.2007
131

есть постоянная работа на рерайт новостей, объем ежедневный но не большой - порядка 50к в неделю, интересно?

найди путь для использования мира под свои нужды продается завод пищевой промышленности в Свердловской области!
[Удален]