Универсальный скрипт поиска по сайту

Segey
На сайте с 23.08.2005
Offline
404
1137

Нужен скрипт, написанный на php для единого поиска по сайту. Есть форум, фотки с комментариями, статьи, новости и так далее и по всему этому нужно искать...

Очень хочется с индексацией mysql, чтобы ему можно было указать БД,т.к. есть еще идея реализовать поиск по некоторым разделам отдельно... хотя...

Кто пользовался чем-то на практике для крупных сайтов? :)

p.s. В общем суть сводится к тому, что есть разрозненные разделы, где то есть поиск где то его нет, нужно сделать для них общий поиск с выбором раздела (т.е. бд на деле)

Brexit - уже совсем рядом. (https://about-this-model.blogspot.com/2019/03/brexit.html)
Ervin
На сайте с 15.08.2008
Offline
112
#1

Как вариант, sphinx - функциональный, настраиваемый, есть русская техподдержка (да и сам разработчик русский).

Credendo vidas!
Segey
На сайте с 23.08.2005
Offline
404
#2

Наконец опять к этому вернулся чтобы доделать, но что-то я одного не пойму, он кроме как с лицензией за время никак не продается и не предоставляется?((

T
На сайте с 20.03.2007
Offline
67
Toy
#3
Segey:
Наконец опять к этому вернулся чтобы доделать, но что-то я одного не пойму, он кроме как с лицензией за время никак не продается и не предоставляется?((

Sphinx -- проект с исходным кодом, можете скачать себе и делать с ним что угодно. Где вы коммерческую лицензию увидели?

Segey
На сайте с 23.08.2005
Offline
404
#4

Все понял, только саппорт платный, остальное бесплатно, тогда можно попробовать, нормальных поисков оказывается совсем не много

Хотя как это пристроить на то что сейчас работает пока для меня довольно не очевидно, уже есть готовый sql запрос, где не мало фильтров может быть от 1 до 10, которыми пользуется пользователь, в общем то в результатах и нужно искать по полям типа text/varchar с у морфологией и т.п. и иметь возможность сортировки по релевантности

Joker-jar
На сайте с 26.08.2010
Offline
154
#5

Сервисы типа xml.yandex.ru не рассматриваете?