Анкоры для ссылок?

12
R
На сайте с 24.10.2011
Offline
18
624

Доброй ночи. Я новичок. Жажду сео-знаний. Решил теорию сразу подкреплять практикой.

Продвигаю сайтик, одна из страниц продвигается по ключам "брусовые дома" и "строительство брусовых домов"

Скажите, как лучше разбавить анкоры ?

Фома
На сайте с 10.11.2006
Offline
600
#1

Лучше пойти на стройку или в дворники. Свежий воздух и физический труд, скажутся положительно на Вашем организме, ибо "Я новичок" и "брусовые дома" понятия не совсем совместимые.

Еще вариант: можно остаться на 2 год в 11 классе.

Аренда апартаментов на Тенерифе (http://las-americas.ru/).
R
На сайте с 24.10.2011
Offline
18
#2

Мне ваши способы не подходят) Спасибо.

Фома
На сайте с 10.11.2006
Offline
600
#3
Rubicam:
Мне ваши способы не подходят) Спасибо.

Как альтернативу, всё таки придержите, мало ли.

А по сабжу не всегда дело в разбавлении анкоров. Сеопульты с Вебеффекторами вон тож разбавляют, а толку то?

wwwwww
На сайте с 29.04.2011
Offline
195
#4
Rubicam:
Доброй ночи. Я новичок. Жажду сео-знаний.

Воспользуйтесь поиском по форуму "разбавление анкоров".

Разжевано-пережевано.

Видишь? Свободная подпись.
R
На сайте с 24.10.2011
Offline
18
#5

ну у меня пока что вопрос именно о разбавлении. кроме "брусовые дома" и "строительство брусовых домов" как посоветуете разбавлять?

pelvis
На сайте с 01.09.2005
Offline
345
#6

Rubicam, вы свой анкор лист вообще как-то составляли? Если нет, советую вначале составить СЯ, а затем брать из него слова и составлять анкоры.

пс: хотя никак в толк не возьму нафига они вообще нужны :)

Продаю вывески. Задарма и задорого (https://www.ledsvetzavod.ru/)
R
На сайте с 24.10.2011
Offline
18
#7

Ся составил. На эту страницу решил продвигаться по двум запросам. Читал на форуме, что анкоры нужно разбавлять.

pelvis:
пс: хотя никак в толк не возьму нафига они вообще нужны

А разве анкоры не помогают при продвижении?

pelvis
На сайте с 01.09.2005
Offline
345
#8
Rubicam: