Как заработать на сайте

12
A2
На сайте с 22.10.2011
0
925

Я новичок в этом деле. Мне бы хотелось узнать реально ли зарабатывать какие-то деньги на проекте о любви и отношениях?

У меня есть сайт с 520 униками в день, ТИЦ=10, PR=2, есть в каталоге DMOZ. На ladycash.ru даже 200 рублей в месяц не всегда получается заработать. Какие сервисы стоит попробовать?

Или лучше развестить баннеры "Продается реклама за N рублей" в нужных местах сайта и ждать?

Сайт _ttp://ifyoulove.ru

Vitkus
На сайте с 23.01.2010
208

Лучше развестить баннеры "Продается сайт"

vrodeden
На сайте с 12.03.2011
157

тут кагБе вопросы оптимизации обсуждаются, а не заработка.

Видеочат Встречи.su (https://встречи.su) . Онлайн знакомства без регистрации.
vitvirtual
На сайте с 18.10.2007
248
Vitkus:
Лучше развестить баннеры "Продается сайт"

Да уж, прибыль от продажи сайта значительно больше будет :)

Ссылки, платные статьи, контекстную рекламу не пробовали размещать?

www.King-Servers.com - Dedicated Servers от 65$, VDS от 25$ / VPN - Open, Pptp, Double. Http proxy - http://secretsline.biz
[Удален]

Напишите адрес сайта, может что посоветую. А вообще небольшая посещалка, так что на сверхдоходы не рассчитывайте пока, а продолжайте развивать сайт

A2
На сайте с 22.10.2011
0

Сайт _ttp://ifyoulove.ru

anechka23 добавил 23.10.2011 в 07:37

Продавала статьи на miralins.ru, но там даже по 88 рублей за статью и то немного желающих + 3 мес. ждать пока можно снять деньги.

А так только тизеры размещала, но это даже хостинг не окупает.

Есть ли смысл вкладывать деньги в раскрутку? Можно ли заработать на сайте данной тематики, если будет 3000 уников?

trem
На сайте с 23.07.2009
117

Добавь в сапу и ггл, уж хостинг точно окупится, да и копеейчка сверху останется.

[Удален]
trem:
Добавь в сапу и ггл, уж хостинг точно окупится, да и копеейчка сверху останется.

Что бы написать, лишь бы рефку вставить.

А по теме: настораживает только раздел ifyoulove.ru/sex