Изучаю спрос: сайт об игре, которая ещё не вышла 2000 в сутки

12
SmiTT
На сайте с 05.08.2008
123
2637

Здравствуйте, изучаю спрос на сайт об игре.

Данная игра ещё не вышла но ожидается скоро, сайт заточен под скачку данной игры, все страницы заточены под скачку.

Изначально делался под продажу (я смс-махинациями не занимаюсь, но интересно посмотреть как вы его будете монетизировать, т.к. сам в этом не разбираюсь), вот и пришло время продавать :)

Какие варианты монетизации я вижу:

1) Архив с игрой за смс или подписки

2) Платные файлообменники

3) Рапидшара и т.п.

Я общался с техподдержкой ZipMonster - мне сказали что средний конверт у них 1 к 40. Т.е. можно получить с 1500 посетителей 18 конвертов даже если рассчитывать на плохой конверт - 1 к 80 ти.

Посещаемость: Резкий скачек за последнюю неделю с 300 посетителей в сутки до 2400 посетителей в сутки (т.к. выход игры скоро).

На данный момент 1500 посетителей в сутки (прогноз по яндекс-метрике).

Сразу после выхода игры возможен скачек, как понимаете (я ориентируюсь на 10 000 -15 000 посетителей в сутки в первые дни после выхода.

Расходы на сайт: 500 рублей в месяц вебэффектор.

Передача домена (.ru) официально через r01.ru-tld

Выслушаю ваши предложения.

Все подряд не пишите, по этому поводу заимствую фразу Середова "Покажу исключительно на свое усмотрение людям которых знаю как покупателей на Серче"

С Уважением.

C7
На сайте с 13.09.2006
173

От какой цены продажи сайта идет речь?

Оффшоры, иностранные счета, лицензии и многое другое - Отзывы и рекомендации (/ru/forum/904974)
FlashEnergy
На сайте с 06.10.2010
66
C-79:
От какой цены продажи сайта идет речь?
Изучаю спрос: сайт об игре, которая ещё не вышла 2000 в сутки

:p: как-то так

[ПАММ-счет 1500% прибыли за почти 100 дней.]
(http://www.betpamm.com/content/rating/Dryden/clear?partner_id=2795)[Дайтинг 1:10] (http://register.smoots.info) + [Игры ВК платники 1:10] (http://priveisland.com/?p=reg&t=1512) = псевдо,тихие ребилы
SmiTT
На сайте с 05.08.2008
123