Аукцион: Сайт об игре, которая ещё не вышла. 2000+ посетителей в сутки (рост)

SmiTT
На сайте с 05.08.2008
123
1587

Здравствуйте, продаю сайт об игре.

Данная игра ещё не вышла но ожидается скоро, сайт заточен под скачку данной игры, все страницы заточены под скачку.

Изначально делался под продажу (я смс-махинациями не занимаюсь, но интересно посмотреть как вы его будете монетизировать, т.к. сам в этом не разбираюсь), вот и пришло время продавать :)

Какие варианты монетизации я вижу:

1) Архив с игрой за смс или подписки

2) Платные файлообменники

3) Рапидшара и т.п.

Я общался с техподдержкой ZipMonster - мне сказали что средний конверт у них 1 к 40. Т.е. можно получить с 1500 посетителей 18 конвертов на будущей скачке этой игры, даже если рассчитывать на плохой конверт - 1 к 80ти.

Посещаемость: Резкий скачек за последнюю неделю с 300 посетителей в сутки до 2400 посетителей в сутки (т.к. выход игры скоро).

На данный момент 1500 посетителей в сутки (прогноз по яндекс-метрике).

Сразу после выхода игры возможен скачек, как понимаете (я ориентируюсь на 10 000 -15 000 посетителей в сутки в первые дни после выхода.)

Расходы на сайт: 500 рублей в месяц вебэффектор.

Передача домена (.ru) официально через r01.ru-tld

Старт: 1000$

Шаг: $100

Блиц: 3000$

Окончание: 24 часа ППС

По поводу сайта общались здесь: /ru/forum/665808

Всё не относящееся к аукциону можно направить туда.

Все подряд не пишите, по этому поводу заимствую фразу Середова "Покажу исключительно на свое усмотрение людям которых знаю как покупателей на Серче"

С Уважением.

SmiTT добавил 19.10.2011 в 22:45

Сайт в топе по ключевым для тематики запросам (гугл и яндекс), дальнейший трафик зависит только от размера аудитории, а аудитория приличного размера =)

У сайта естественные ссылки с тематических групп вконтакте и с профильных игровых сайтов (видать кто-то делился ссылкой)

SmiTT добавил 20.10.2011 в 14:09