Этапы развития нового сайта

T
На сайте с 30.09.2011
4
686

Уважаемые друзья, так как я только начинающий в этом не легком деле, хочу спросить у вас совета, по этапам наилучшего развития сайта для дальнейшего его существования. Почитав форум и вспомнив свой небольшой опыт выделил первым этапом наполнение сайта качественным контентом, далее оптимизация и перелинковка для лучшего принятия этого контента поисковыми системами, и последний этап это "раскрутка". И по всем этим этапам возникли небольшие вопросы:

1 Сколько желательно контента добавить на первоначальном этапе? Допустим у меня 5 категорий и в каждой по 5 подкатегорий, хватит ли 2 статей в каждой подкатегории? Или лучше задержаться с открытием и еще наполнить сайт?

2 Что будет лучше, если поисковые системы узнают о сайте по ссылкам с других сайтов или непосредственно добавить его вручную?

3 Раньше прогон по каталогам давал существенную пользу, насколько это сейчас актуально?

Возможно для некоторых мои вопросы покажутся "тупыми" но меня это очень интересует.

Z
На сайте с 07.10.2011
15

1. Зависит от качества контента

2. Разницы особо не замечал

3. Мое имхо: не стоит гонять новый сайт по каталогам, лучше соц. закладки.

humorist
На сайте с 01.03.2011
73

1. Многие считают, что контент лучше добавлять не "по графику", то есть, сегодня 2 материала, завтра 0, послезавтра 5 и так далее. А контент лучше заготовить заранее и потихонечку его туды добавлять

2. Я добавляю вручную, но опять же, некоторые считают, что лучше, чтобы узнал сам

3. По каталогам лучше вообще не гонять. ИМХО. Толку мало, а подозрений у яши больше. Поэтому дайте сайту пожить первые 5-6 месяцев безо всяких сео-заморочек (в том числе и в контенте).

Filan
На сайте с 26.05.2011
119

Tubei, пока не пройдет индексацию, много контента выкладывать в паблик не нужно, скопипастят и вас клоном объявят. Для скорейшей индексации его можно погонять по закладкам и каталогам. После индексации добавляйте по несколько статей в день.