Посоветуйте как начать ссылочное продвижение

K
На сайте с 12.10.2010
32
482

У меня есть сайт, который я хотел бы продвигать с помощью ссылок (или продвижения статьями, я и такой вариант рассматриваю). Пока нет опыта ни в закупке ссылок, ни в продвижении статьями. Кроме прогона в 1ps.ru ничего не делал, но я думаю, что это прогон в не очень качественных каталогах, что сейчас невостребовано. Посоветуйте простую систему (биржу-сайт), которой можно пользоваться. Чтоб и недорого продвижение было, и чтоб система была простая, чтобы новичку было просто разобраться. На позиции в топе особо не надеюсь, но нужно хотя бы немного иметь ссылочную массу на свой сайт. И хотелось бы недорого.

Ink-developer
На сайте с 31.01.2009
138

Вот самый лучший вариант (ссылки реферальные).

Биржа ссылок с помесячной оплатой, бесспорный лидер Рунета:

SAPE.RU

А тут можно купить ссылки с единоразовой оплатой навсегда, похожий вариант на продвижение статьями, но проще закупать т.к. ссылка размещается уже в существующей статье:

gogetlinks.net

Системы интуитивно понятны, я использую только их. Рефералам помогаю по ICQ 593297612

S
На сайте с 19.02.2009
125

Долгое время уже занимаюсь продвижением статьями, имхо, этот способ на порядок выше, чем ссылками.

Андроид приложение предохранители Ланос: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pavekscb.lanos2
Sportmas
На сайте с 20.08.2008
268

Почему вечные ссылки дешевле чем временные в сапе с сайтов с одинаковыми ТИЦ и ПР

S
На сайте с 19.02.2009
125

Дешевые вечные ссылки с гс, добавляйте ;)

saerchengines добавил 17.09.2011 в 16:49