Попинайте сатйик на Wordpress, чувствую - натупил сильно...

12
A
На сайте с 14.09.2011
1
1110

Привет всем! в вебмастеринге недолго, поэтому опыта мало. Первый сайт - первые проблемы.

В общем, собрал сайт на Wordpress (сайту 1.5 месяца), вроде делал все, как надо (смотрел советы с авторитетных блогов), вчера-сегодня посещаемость (если 15 уников можно назвать посещаемотью) просто рухнула (((. Сайт - artiboom.com

подозрения:

1. Начал постить RSS (c отложением на 12 часов) через Пистонпостер свои статьи на бесплатные блоговые платформы - ЖЖ, Блоггер... - теперь проблема - мои же статьи находятся выше меня в индексе. Хоть и постил с отсрочкой!!

2. Не поставил сразу плагин SEO Friendly Images, . теперь в Гугл картинках - 0.

Кстати, сегодня я его поставил таки - теперь 'alt' заполняется (в коде проверил), но блин не заполняется, когда добавляю картинки в статью (вид HTML). Это проблемно?

В общем, пинайте, сколько хотите, важны любые комменты (адекватные есс-но)

3. Это вообще мрак - не понимаю, ввожу название своей статьи в Гугл "Супер маленький велосипед от дизайнеров Weiche Wu и Minhan Lin", проверить, как выдача - а мне возвращает

статьи по тегам. Что это??

DL
На сайте с 12.01.2010
86
Arti_:

1. Начал постить RSS (c отложением на 12 часов) через Пистонпостер свои статьи на бесплатные блоговые платформы - ЖЖ, Блоггер... - теперь проблема - мои же статьи находятся выше меня в индексе. Хоть и постил с отсрочкой!!

Не постите вообще или постите только анонсы

Я.Директ, G.Adwords - аудит, настройка, ведение. РК в MyTarget, Facebook. Настройка сквозной веб-аналитки, Power BI. Связь - в ЛС, FB - https://www.facebook.com/pavel2322 (https://www.facebook.com/pavel2322)
A
На сайте с 14.09.2011
1
DjekLondon:
Не постите вообще или постите только анонсы

Да, я уже отключил постинг, видимо сайт еще совсем слабый, чтобы конкурировать с беплатными блоговыми платформами.