Посоветуйте крупного регистратора - ру до 100 руб и простой перенос

12
AlexVenga
На сайте с 10.04.2007
Offline
190
2068

В рамках моих курсов (/ru/forum/641666) мне нужно подобрать недорогого регистратора для ру доменов.

В современном рынке регистраторов я не разбираюсь абсолютно, всегда регистрировал домены у своего хостера, но там рушки по 150 руб - что по рамкам обучения дороговато.

Итак, кто из крупных регистраторов отвечает следующим условиям:

  • Стоимость регистрации RU не превышает 100 руб. (в независимости от количества доменов)
  • Бесплатный Private Person
  • Пополнение Webmoney, Яндекс.Деньги, Пластиковые карты
  • Адекватная администрация - не будет такого что проснувшись утром доменов просто не будет в панели или они все будут сняты с делигирования (ничего незаконного на сайтах не будет)
  • Легкая (безбумажная) передача доменов - очень важный пункт, если у людей не будет получатся зарабатывать, чтобы они могли легко продать свои сайты.

На слуху почему-то имена Вебнэймс и 2Домайнс, но хочу услышать ваше мнение о этих регистраторах и предложения более подходящих.

Очень прошу не предлагать мне панельки от рег ру которые вы сами зарегили и выдаете домены по 90 руб. Хочется все таки иметь дело с более-менее крупной конторой с нормальной службой поддержки и проч.

Антикризисное предложение: [Бурж, AdSense] [NEW] Сайты - каталоги компаний с гарантией трафа [Дорого] (/ru/forum/1006462)
Olrus
На сайте с 26.03.2009
Offline
96
#1

Вам только регистраторы нужны или реселлеры тоже подойдут?

Если подойдут, то рекомендую r01.ru-tld.ru, а если еще и зарегистрируете спец. тариф здесь, то рушки совсем хорошо обойдутся (88 руб.).

wek000
На сайте с 25.11.2007
Offline
203
#2

Регистраторы REG.ru и R01.RU.

2Домайнс это реселлер REG.ru.

Могу предложить вам свои услуги, если что обращайтесь. http://r01.ua-hosting.org/

AM
На сайте с 09.01.2007
Offline
467
#3
AlexVenga:
2Домайнс