Копипаст на порталах

[Удален]
831

Вот возник такой вопрос.

Я продолжаю учиться сео и решил создать портал, который начну раскручивать.

Появилась мысль сделать торрент трекер. Вот что делать с копипастом?

Ведь потом появятся журналисты, которые будут добровольно добавлять новости, но ведь это все копипаст... Как быть что бы не попасть под агс ? Есть ли у кого-нбудь опыт в таком случае?

ЗЫ: Хочу создать проект именно портального вида, а сайты со статьями и т.п. все более на саттелиты и гс смахивает, а пока есть время, было бы не плохо создать хороший проект с посещяемостью.

ecnaleerf
На сайте с 07.12.2009
57

есть опыт по порталам. если ресурс качественный (продвижение, дизайн, посещение, оставление осмысленных комментариев), то копипаст (количество в разумных пределах) довольно не плохо живет.

что касается торрентов - опыта нет, но думаю будет так же...

[Удален]
ecnaleerf:
есть опыт по порталам. если ресурс качественный (продвижение, дизайн, посещение, оставление осмысленных комментариев), то копипаст (количество в разумных пределах) довольно не плохо живет.
что касается торрентов - опыта нет, но думаю будет так же...

Огромное спасибо, но если портал будет хорошо посещяем, то торрентов ( новостей с копипастом ) будет огромное кол-во :(

noon
На сайте с 29.12.2009
54
CrazyMyxa:
... но если портал будет хорошо посещяем, то торрентов ( новостей с копипастом ) будет огромное кол-во :(

"Не бойтесь совершенства, вам все равно не достичь его" ©

Сперва создайте проект, только потом парьтесь насчет копипастов. Сайта еще нет, а вы уже боитесь, что такой посещаемый проект могут наводнить копипастами.

Как только на вашем сайте начнут размещать тысячи фильмов в день, тогда займетесь рерайтом или наймете людей, а сейчас просто запустите проект и привлекайте пользователей.

Вы еще задумайтесь, куда вложить большие деньги, которые заработаете на этом проекте.

vrodeden
На сайте с 12.03.2011
157