Как раскрутить уникальный проект если ниша забита?

B
На сайте с 15.04.2010
11
665

Доброго времени суток уважаемые оптимизаторы. Я программист, около года назад у меня возникла идея по созданию социальной сети с уникальной идеей. Скоро я завершаю написание движка. Я незнаю как привлечь пользователей если этих соц сетей расплодилось море. Как и где найти спонсора и нужен ли он? Моя социалка нацелена на всемирную аудиторию и она уникальна, таких нет просто. И еще я беспокоюсь что идею могут украсть и раскрутить проект раньше меня. Простите меня за мою наивность. Просветите вообщем. Благодарю :)

M
На сайте с 15.01.2011
43

Вы хоть понимаете, что написали?

Уникальный - значит единственный и неповторимый, при чём тут забитая ниша?

[Удален]

украсть вашу идею могут. так, по слухам, и сделал Билл Гейтс и Марк Цукерман

А главное - то что вы считаете уникальным и невероятно востребованным - совсем не обязательно таковым будет. Поэтому начать нужно с самых азов - исследования рынка и спроса на нем.

А вообще поднять проект в коммерческой нишей с высокой конкуренцией без серьезных капитало(или трудо)вложений, имхо, практически невозможно.

B
На сайте с 15.04.2010
11
mersi:

Вы хоть понимаете, что написали?

Уникальный - значит единственный и неповторимый, при чём тут забитая ниша?

я плохо выражаю свои мысли, я имел ввиду что соц.сетей много а моя будет одной из них, хоть и уникальной.

M
На сайте с 15.01.2011
43
balboni:
я плохо выражаю свои мысли, я имел ввиду что соц.сетей много а моя будет одной из них, хоть и уникальной.

Чтобы сеть "зашевелилась", нужно иметь в ней членов тысяч 50-60. Будет у Вас такой личный состав?

Для начала посмотрите, есть ли жизнь на форумах в вашей тематике. Может оказаться, что не стоит напрягаться...

Психиатр
На сайте с 16.11.2010
360

Я смотрю, многие хотят быть Дуровыми. Только у некоторых это получается а некоторым достаётся только фамилия...

Vaan32
На сайте с 23.05.2011
175