Кто имеет право себя называть оптимизатором?

Mr_Promoter
На сайте с 06.08.2004
254
3014

Сейчас каждый второй школьник имеющий свой сайт гордо зовет себя оптимизатором. Раньше все были вебмастеры, а теперь поголовно оптимизаторы. Боюсь, что такая массовость исказит понятие оптмизатор как это произошло со словом программист.

Раньше можно было гордо сказать я программист, а сейчас масса простых людей под словом программист понимают того человека который windows устанавливает и прочую ерунду по офису делает. Программистам пришлось называть себя кодерами или разработчиками, что бы не путали их с универсальной школотой.

Так вот, может и нам уже пора (или скоро придется) от слова оптимизатор переходить ну например к интернет маркетологу? Как то не представляю как школьник гордо так говорит я интернет маркетолог! :) Как то ростом на маркетолога явно не вышел.

Давайте подискутируем на эту тему и заодно проголосуем и выявим уровень с какого момента человек может себя называть оптимизатором в пока настоящем смысле этого слова.

Кто может себя называть оптимизатором?

Прочитал книжку про SEO - уже оптимизатор.
6% (5)
Вывел свой блог в топ 50 по запросу жЫзнь в Мухосранске.
8% (7)
Занимается клиентским SEO.
45% (40)
Двигает кондиционеры и глубоко понимает роль пассажей в продвижении.
10% (9)
В SEO со времен когда еще чисто мета keywords можно было двигать.
16% (14)
Я вообще интернет маркетолог.
16% (14)
Всего проголосовало: 89
http://webpromote.ru (http://webpromote.ru) - пописываю иногда ...
ZeeRaN
На сайте с 16.05.2011
67
Mr_Promoter:
Давайте подискутируем на эту тему и заодно проголосуем и выявим уровень с какого момента человек может себя называть оптимизатором в пока настоящем смысле этого слова.

я думаю, до того уровня, пока не научился писать слово "исказит" - рановато

Mr_Promoter:
искозит понятие

А вообще, пусть хоть бомж Вася себя оптимизатором называет, побоку. Занимаешься оптимизацией - оптимизатор.