Сематническое ядро - три точки зрения

Q
На сайте с 18.05.2011
1
706

Привет всем. Я новичок в строении сайтов, хотя и имею их уже несколько. Я ищу ответ на очень важную и давно "избитую" тему как найти хорошие (я бы сказала, отличные) ключевые слова на определенную тематику.

Исходя из моего опыта "слепого котенка" я пришла к выводу, что есть три типа ключевых слов. Я не имею в виду ВЧ, СЧ и НЧ - это само собой. Сейчас постараюсь объяснить и потом задам свой основной вопррос. Итак:

1. Есть показатели количества ключевых слов (или фраз) ВЧ, СЧ и НЧ по запросам в поисковике.

2. Есть показатели количества ключевых слов (или фраз) ВЧ, СЧ и НЧ среди вэбсайтов, которые используют эти ключевики в рекламе.

3. Есть также конкуренция между сайтами, которые используют organic keywords.

А теперь вопрос. Как правильно воспользоваться этими данными? По каким критериям выбирать теперь ключевые слова, чтобы не тратить денег на рекламу раскрутки собственного сайта, потому что я собираюсь заработать на контекстной рекламе?

D
На сайте с 30.10.2010
28
qucco:
По каким критериям выбирать теперь ключевые слова, чтобы не тратить денег на рекламу раскрутки собственного сайта, потому что я собираюсь заработать на контекстной рекламе?

1. Тоисть ты создаш сайт и все. он уник прям фейсбук в своей тематике. Глупо, наивно.

2. Собираюсь заработать на контекстной рекламе, а еще "маленьке звірятко завертає шоколад у фальгу"

Как новичку советую сделать 20-40 гс-сдлов и увидеть их работу изнутри + сапа, а потом уже будешь говорить такие страшніе слова как "заработать", а еще и на "контекстной рекламе".

Q
На сайте с 18.05.2011
1

Спасибо за ответ! Вы подняли мне настроение на целый день. Смеялась от души - давно не читала украинские прибаутки, т.к. давно живу в англоговорящей стране.

[Удален]

начните отсюда /ru/forum/365295

там етсь про ключевики. Инфа старовата но до сих пор многое там действует, почти как библия))))