Разработка PHP-скриптов на заказ с оплатой по факту

Devvver
На сайте с 02.07.2008
684
Nemeronov:
Сделали рабочий Интернет-магазин за два дня!

А мне вот 2 неделю не может сделать простой скрипт-парсер.

1287828-1@qip.ru (20:11:24 5/08/2011)
как там дела двигаются? Завтра уезжаю, время не ждет... хотелось бы хотя бы движения по проекту видеть.
Если не собираетесь делать - так и напишите, не стоит тратить мое время.

slevinSEOСерч-PHP (21:53:38 5/08/2011)
Приветствую

slevinSEOСерч-PHP (21:53:43 5/08/2011)
Вы извините, немножко был загружен.

slevinSEOСерч-PHP (21:53:50 5/08/2011)
Обаждёте до вторника-среды?

slevinSEOСерч-PHP (21:53:57 5/08/2011)
ко вторнику-среде смогу закончить

1287828-1@qip.ru (21:54:59 5/08/2011)
хорошо, просто я свою позицию высказал, сам программист, знаю, что такое лень.
Просто если беретесь - делайте - нет - говорите , что не в силах, не получается и лучше буду искать другого.

slevinSEOСерч-PHP (21:55:51 5/08/2011)
берусь.

1287828-1@qip.ru (21:56:06 5/08/2011)
хорошо, жду до среды

Сейчас человеку даже западло ответить, хотя находится в онлайне. Не советую связываться с ТС, ответственности 0.

Потерял кучу времени, а результата нет.

Мой блог. Все о создании сайтов,Seo и СДЛ ( https://e-moldovanu.com/ ) Мой SEO телеграм канал https://t.me/seobloggers
Stripe
На сайте с 05.09.2006
222

Я получил свой заказ, с задержкой некоторой по объективным причинам, но получил. Будем сотрудничать дальше.

Сайты от 30р почти по любой теме или наполнение ваших сайтов (/ru/forum/887821) дешевым контентом. Базы товаров и контента (http://nakovalnja.ru). Вечные ссылки за 1$ или 30р. (/ru/forum/741397)
E1
На сайте с 05.09.2010
122

Заказывал дополнительные модули, было сделано чуть с задержкой, но всё на уровне.

Nemeronov
На сайте с 27.03.2010
75

Получил модуль на сайт, ТС подключил. Все отлично работает. Спасибо.

musbest
На сайте с 29.08.2010
78