Ньюсмейкер/рерайтер требуется

12
Dimank
На сайте с 16.03.2007
172
2328

Неспешно ищется Ньюсмейкер-рерайтер.

О работе: поиск, рерайт и размещение новостей (бизнес-тематика).

Что требуется:

опыт работы по рерайту

желателен опыт работы по новостям

осмысленный грамотный подход к работе

ответственность

Работа каждый рабочий день (ПН-ПТ) в любое определенное время (желательно рабочее московское время).

В среднем в день на работу предполагается затрачивать от 1 до 3-х часов (от этого и будет зависеть оплата).

Ставка обсуждается и может варьироваться по ходу работы. Для ориентира предлагаю 20 руб. за каждую новость (в среднем 1000 знаков).

В среднем в месяц зарплата порядка 4000-6000 руб. в месяц должна получаться.

G2
На сайте с 15.11.2010
14

Здравствуйте. Рерайтом раньше занимался.. Вот только опыта по новостям нет, но думаю попробовать стоит, и думаю что вполне получится. Тем более тематика интересная мне. В день есть 1,5-2 часа времени. Напишите пожалуйста в личку.

Leon.ara
На сайте с 30.03.2008
91

Опыт работы большой, как по новостям, так и по рерайту! Ответственность гарантирую, примеры имеются, в сети около 10 часов в сутки, icq - 398372118 С Уважением, Леонид!

[Удален]

Добрый вечер! Хотелось бы сотрудничать с вами. Пишите в личку.

A.Hagen
На сайте с 25.02.2007
288
Dimank:
Ставка обсуждается и может варьироваться по ходу работы. Для ориентира предлагаю 20 руб. за каждую новость (в среднем 1000 знаков).

По опыту знаю, что с такими ценами только в Адвего, причем очень хорошо придется более-менее адекватных исполнителей поискать:)

В лучшем случае можно найти школьника-студента из бывших советских республик, но не факт что когда вы его поднатаскаете он не уйдет на более высокооплачиваемую работу

Продвижение в социальных сетях ( https://searchengines.guru/ru/forum/798995 ) | Методики продвижения сообществ ( https://searchengines.guru/ru/forum/739218 ) в социальных сетях
VL
На сайте с 27.09.2010
4