Создание системы СППР

PG
На сайте с 20.02.2011
83
909

Здравствуйте уважаемые специалисты в области СЕО. Меня зовут Максим, занимаюсь программированием, дизайном и на данный момент изучаю математические и аналитические методы принятия решения. Я хотел бы вам предложить поучаствовать в разработке интеллектуальной системы по поддержке и принятию решений связанной с СЕО оптимизацией. А именно меня интересуют ваши подсказки, как правильно оптимизировать густоту ключевых слов и высчитать процент бесполезного текста (какой именно это текст).

Интересует в принципе все, что связано с ключевыми словами так как система будет делать подсказки именно по их размещению, густоте, интересует ваша экспертная оценка приоритетности различных тегов и т.п.

Сразу скажу что мне это нужно для диплома, но как только система будет работать выложу на всеобщее пользование. Денег за систему не обещаю, так как сам студент и работаю на чистой инициативе.

Если интересно пишите:

maxix(собачка)ukr.net

скайпа: maxix2009

или на форуме но на форуме сразу не отвечу так как захожу сейчас редко на него

Очень жду добровольцев в разработке такой системы. Думаю, что мой подход даст много новых возможностей для вас и в дальнейшем упростит рутину сеошников.

Все кто помогут в разработке будут указаны в системе как Эксперты о данной области.

webeditor
На сайте с 12.12.2010
108

Здравствуйте Максим! Меня зовут Марат.

Рад бы помочь, но школу давно закончил, ничего уже не помню.

Куплю любой ваш сайт (https://goo.gl/bFFa4p) Без сомнения лучший недорогой хостинг (https://goo.gl/QaAKmT)
PG
На сайте с 20.02.2011
83
webeditor:
Здравствуйте Максим! Меня зовут Марат.
Рад бы помочь, но школу давно закончил, ничего уже не помню.

Не понял причем тут школа ну да ладно. Мне нужен человек, который мог бы помочь в вопросах оптимизации текста на веб-страницах.

[Удален]

бугага......

Хочу быть Экспертом о данной области.

P.S чел надо быть работником гугла чтобы делать такие анализы по "ГУСТОТЕ" ключей.