не берут в як платно

rosliguk
На сайте с 21.06.2010
7
Scaryer:
Обычный женский сайт, каких сотни, поэтому и не берут. У них уже есть 100 таких.
Шрифт текста хотелось бы покрупнее - я, пока прочитал одну статью, глаза сломал в буквальном смысле.

значит будет 101) ток посешалку увеличу до 1 000

K
На сайте с 31.01.2001
737
rosliguk:
ток посешалку увеличу до 1 000

Вы все равно не поймете, почему сайт не возьмут. Успокойтесь уже, редакторам каталога наплевать на вашу "посешалку", им и так все ясно.

Просто живите без ЯК, как большинство.

Выделенные полосы в Москве (http://www.probkovorot.info) привели к снижению скорости до 23%.
Психиатр
На сайте с 16.11.2010
360
dvu-v:
Зря на тса накинулись.
Человек получает адекватную зарплату и решил сделать сайт, вкладывается в него, но опыта нет и поэтому много не пониманий.

Может я и не прав.

Но у него ужасный сайт.

JBond
На сайте с 23.01.2009
118

rosliguk, можно глянуть, тоже интересно почему не берут

Копирайтинг. Skype: add.news (остерегайтесь мошенников, правильно - без точки в конце), Icq: 900782, E-mail: add.news@list.ru (быстро ответим).
dvu-v
На сайте с 30.05.2008
128
Психиатр:
Может я и не прав.
Но у него ужасный сайт.

:) НО для монетизации с контекста сойдет согласитесь.

Я про другое, перед тем как на рынок заходить, его нужно изучить.

А здесь человек вкладывает деньги и наверно адекватные вполне, без опыта и знаний. Что из этого обычно получается знаете сами!

R
На сайте с 08.05.2008
222

Если Вам, ТС, поможет, вот мои 5 копеек:

1. Перенесите с юкоза на вордпресс

2. Картинки сделайте нормальными в постах, сейчас 200*100 какие-то не понятные

3. Дизайн слишком белый

4. Баннеры сверху постов с названием сайтов не в тему

5. Обилие счетчиков внизу

6. Реклама справа "гнездо" - ужасная

7. Друзья сайта тоже как то не то

8. Переедьте на нормальный хостинг.

9. Всякие фишечки добавьте для интереса аудитории, сейчас сайт представляет из себя сборник статей, как здесь уже говорили - полуСДЛ