Воровство контента - как бороться?

12
S
На сайте с 19.12.2008
Offline
73
1396

Здравствуйте всем!

Столкнулась с такой проблемой.

В строении сайтов я новичок, но сделала сайт, который вырос из некоторых партнерок в одно целое. Все, что я заимствовала у хозяев своих ПП (картинки, элементы оформления), я согласовывала с ними и на все получила добро. В итоге, как мне кажется, получился симпатичный сайт в едином стиле, по мере моих возможностей, и я над ним еще работаю. Каждая мелочь дается трудом, новички знают - картинки оформить, уникальный текст :)

Сегодня стала проверять на уникальность (летом был прецедент - скопировали мой текст на доски объявлений, пришлось списываться с админами, - решила проверить еще раз), и увидела, что украли мой уникальный текст, мои заново оформленные под мой сайт картинки, мои подписи к ним, мое оформление страницы (часть с главной, одну внутреннюю полностью) 1 в 1 и залепили на свой народовский сайт. Главное, на этом сайте заявлена неверная информация об акциях (чтобы лучше покупали продукт, видимо), сверстано местами криво и там - МОЕ.

Как с этим бороться? Очень обидно за свой труд.

Большая товарная ПП до 60% (http://goo.gl/5XgGN)- создаем свой уникальный магазин или одностраничник + море инструментов Обновленная Сказочная Партнерка, бонус при регистрации 750 руб. (http://rublemet.ru/affiliates/signup.php?code=UU84)
[Удален]
#1

вот человек предлагает .../ru/forum/603094

S
На сайте с 19.12.2008
Offline
73
#2

Я это видела. Но у меня не 40%, и потом гарантий же никаких. В саппорт народа и ПП, контент по которой украли, я уже сама написала, в ПП пошли навстречу, но подействует ли, неизвестно.

Когда скопировали мой контент на пару досок объявлений, то в одной админы по моей просьбе удалили без проблем, а во втором случае ответили, что удалят только по решению суда. Но это же нереально.

texter
На сайте с 06.01.2007
Offline
166
#3
sestra:
Как с этим бороться? Очень обидно за свой труд.