Продажа группы ВКонтакте

12
mootols
На сайте с 18.10.2009
17
3761

За ранее хочу извиниться за создание темы в этом разделе. Нужный раздел не нашел.

Тематика группы - Клуб/Музыка

Численность - 9 214 участников (Постоянно растет. Приглашения разосланы. Идет активное участие в обсуждениях.)

Цена - не определился, так как нет опыта с продажей групп. (Но не менее 15wmz)

Продажа состоится через гаранта, или 100% предоплаты.

mootols добавил 08.01.2011 в 22:21

Готов рассмотреть вашу цену. icq 904043

zavoykin
На сайте с 29.04.2010
40

Доброго дня! А можно посмотреть как нибудь группу? (поподробнее хотелось бы понять аудиторию группы)

mr_baraban
На сайте с 25.10.2010
181

Ну только если музыку продавать, хотя если уж в группе состоят, то наверняка и скачивать музыку умеют с Интернета.

Цена за группу адекватная. Даже если там половина ботов. Но сама группа очень мала (независимо от тематики) для того, чтобы она принесла отдачу. Обычно от 50 000 продают группы. Есть на этом форуме ветка, в ней продают группы или раскручивают их - видел пару месяцев назад темы (через поиск можно найти).

[Удален]

Предварительно забираю, только дайте глянуть на группу...

A
На сайте с 22.08.2007
79

Аккаунт администратора, который создал группу, не забудьте забрать, иначе группа снова может оказаться у предыдущего владельца.

zavoykin
На сайте с 29.04.2010
40
antiblef:
Предварительно забираю, только дайте глянуть на группу...

Дык и я гтов забрать. Только тоже посмотреть попросил. Имхо пока нет выхода на связь...

[Удален]

Бронь снимаю, думал для моего сайта подойдет, но в группе тематика музыкальная но более узкая... А я думал в общем про музыку. А вообще группа хорошая и обсуждения есть, особенно много записей на стене...

mootols
На сайте с 18.10.2009
17

В группе 100% людей. Заходите, и проверяйте, хоть каждого, как говориться. Нет не какой накрутки. При всем желании оставил бы себе, но нет музыкального сайта, чтобы установить там виджет сообщества.