Создание СДЛ под ключ. Дешевый СДЛ для Вас

12 3
[Удален]
4498

Открытием данного топика я хочу начать новый вид услуг, а именно создание сателлитов и СДЛ сайтов под ключ на заказ.

Что мы предлагаем? Создание сайтов по любой тематике с:

- Система управления сайтом - Wordpress или Data Life Engine (DLE)

- уникальным тематическим дизайном или уникализированным шаблоном;

- уникальным контентом (рерайт 99% уникальности);

- внутренняя перелинковка (установка доп. модуля);

- очеловечиваем сайт (настраиваем публикацию контента с опозданием, разбиваем уже опубликованные заметки на несколько месяцев назад), что очень важно для сайтов под GGL;

- подбор и создание СЯ будущего сайта (идеальный вариант для получения траффика с заказанного сайта)

- и многое другое. Обсуждаем все предложения и пожелания.

В данном бизнесе я новичок (специализация немного другая),тем самым готов предложить первым клиентам сотрудничество с оплатой по факту сдачи проекта или с протекцией (действует для здравомыслящих форумчан, не страдающих приступом репы и величественного ИМХО).


Так как практически примеров по данному виду услуг у нас нет готовых, можем предложить первым трем клиентам получить скидку на услугу в размере 20%.

Цены более чем умеренные за качественно выполненную работу.

Пакет сайта с перечисленными выше характеристиками, а именно:

- Система управления сайтом - Wordpress или Data Life Engine (DLE)

- уникализированный темплайт, уникальная верстка

- уникальный контент, рерайт (70к символов - 60 статей)

- внутренняя перелинковка

- очеловечиваем сайт (настраиваем публикацию контента с опозданием, разбиваем уже опубликованные заметки на несколько месяцев назад), что очень важно для сайтов под GGL;

- подбор и создание СЯ будущего сайта (идеальный вариант для получения траффика с заказанного сайта)

Стоимость - 165 WMZ

Сроки создание - 3-5 дней

В неделю способны выполнить 3-4 заказа не более


Отдельно можно заказать:

1. уникальный дизайн - от 50 WMZ