Сайт ушёл и чего то не возвращается

D7
На сайте с 15.05.2010
55
944

Вот сайт http://obuchayuschie-video-uroki-online.ru/ в индексе яндекса главная и ещё пара страниц,

Хотелось бы что бы были все!

Требуется помощь по его возвращению!

Для начала хотелось бы поставить диагноз.

Ну и сразу бы хотелось узнать сколько это будет стоить.

Альбертович
На сайте с 28.08.2010
23

АГС.........., вот вам диагноз)

[Удален]
drug777:
Сайт ушёл и чего то не возвращается

И слава богу, такое УГ никому не нужно видеть в выдаче дабы не травмировать психику посетителей.

D7
На сайте с 15.05.2010
55
Сашко:
И слава богу, такое УГ никому не нужно видеть в выдаче дабы не травмировать психику посетителей.

Спасибо!!! а главное как раз вовремя. Я очень рад что Вы умеете делать намного лучше что ж желаю Вам удачи.

[Удален]

drug777, данным сообщением ни коем образом не хотел подчеркнуть свой профессионализм (хотя, наверно, я не профессионал), а лишь хотел намекнуть вам, что ваш сайт требует доработок и улучшений. Сейчас это выглядит как линкопомойка.

Как яндекс любит говорить : "Развивайте свой сайт и в дальнейшем он появится в индексе".

D7
На сайте с 15.05.2010
55

Ну так напишите что с вашей точки зрения не хватает ну или лишнее! да и сейчас не в этом дело! Проблема в другом!

Картинок можно всегда нацеплять, люди приходящие на сайт пришли не за картинками а за ответами на вопросы, которые там получают (ну или не получают): Там нужно поставить нормальный лого и картинки в каждую новость и будет нормально (дизайн там вполне нормальный без всяких излишеств)

в общем на вкус и цвет товарища нет!

Вы если можете по существу, что то сказать то будет здорово, а просто так лялякать то УГ это УГ - это и я могу так каждый сайт раскритиковать.

[Удален]

drug777, даю советы исключительно за деньги.:D

melkozaur
На сайте с 06.04.2010
536
Картинок можно всегда нацеплять, люди приходящие на сайт пришли не за картинками а за ответами на вопросы