- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Я новичек, и хочу сделать свой сайт, что можно сделать для начало?
для начало?
1. Подтянуть русский.
2. Освоить одну из популярных cms.
3. Изучить раздел "для новичков".
4. Создать следующую тему.
Если лениво осваивать раздел для новичков, то тут можно поиграться немного.
Нужно выучить язык html, хотя бы представлять что это такое. Остальное по мере надобности.
эльф, одумайтесь, ведь это как наркотик - вы не сможете отказаться от создания сайтов....одумайтесь...
а вообще юкоз хорошо сойдёт для начала
Здравствуй, Эльф!
Можешь изучить простую программу Сайткрафт. Я думаю она подойдёт для начала. Я её осваиваю, мне она очень нравится. Сайт можно сделать самому, не изучая html. Просто, идя по шагам: сделать модель сайта, наполнить сайт текстами и картинками, фотографиями, и выгрузить затем в интернет. Вот, и всё. Всё просто. Проще и лучше я пока не нашла.
Возникнут вопросы, пиши, задавай.
рекомендую blogspot.com, там бесплатно и можно понять как вообще это всё работает. блог проще чем сайт.