Как сделать сайт?

12 3
Э
На сайте с 20.10.2010
19
2068

Я новичек, и хочу сделать свой сайт, что можно сделать для начало?

Antik_26
На сайте с 26.03.2009
51
эльф:
для начало?

1. Подтянуть русский.

2. Освоить одну из популярных cms.

3. Изучить раздел "для новичков".

4. Создать следующую тему.

danmaster
На сайте с 04.02.2007
290
эльф:

Если лениво осваивать раздел для новичков, то тут можно поиграться немного.

A
На сайте с 29.11.2009
8

Нужно выучить язык html, хотя бы представлять что это такое. Остальное по мере надобности.

Desesperada
На сайте с 11.10.2010
77

эльф, одумайтесь, ведь это как наркотик - вы не сможете отказаться от создания сайтов....одумайтесь...

а вообще юкоз хорошо сойдёт для начала

Создание/наполнение сайтов ICQ 7860919 Принимаю предзаказы на сателлиты/гс в индексе
[Удален]
эльф:

Здравствуй, Эльф!

Можешь изучить простую программу Сайткрафт. Я думаю она подойдёт для начала. Я её осваиваю, мне она очень нравится. Сайт можно сделать самому, не изучая html. Просто, идя по шагам: сделать модель сайта, наполнить сайт текстами и картинками, фотографиями, и выгрузить затем в интернет. Вот, и всё. Всё просто. Проще и лучше я пока не нашла.

Возникнут вопросы, пиши, задавай.

Бумеранг777
На сайте с 08.02.2009
660

рекомендую blogspot.com, там бесплатно и можно понять как вообще это всё работает. блог проще чем сайт.

Бурж хостинг ( https://vk.cc/8kDAui ) - Разрешён адалт. Секс по телефону ( https://vk.cc/6u7YCX ) - Мужской трафик конвертит на ура. Адалт дейтинг ( https://vk.cc/bZlb2J ) - Смарлинк с высоким EPM
S2
На сайте с 07.01.2008
611

Нужно понять, для кого он преднозначен, кто его аудитория. И можете ли вы сделать его интересным и полезным для них. Т.е. подумайте сперва над наполнением сайта: тексты, фотографии, видио и т.п. Затем о его структуре. А в какую оболочку это заключить дело десятое.