Adsense или Sape

123 4
Mystex
На сайте с 09.12.2007
Offline
79
4261

Приветствую!

Попала мне в руки база стоматологий России на 1200 компаний (есть ещё пара баз по другим тематикам на 2000 и 4000 компаний). Сваял под эту тему CMS, красивый дизайн сделал, на днях буду выкладывать в сеть.

Пришло время подумать о монетизации (хотя лучше было бы ответить на этот вопрос заранее :D) и не могу решить, что лучше выбрать - Adsense или Sape?

С биржами я работал больше, кое-какая копеечка капает и в Sape и в Linkfeed, а вот в Adsense я новичок (только один раз чек получал).

Подскажите, кто в теме, что лучше выбрать для подобного сайта? Хотелось бы чтобы более-менее приличный доход сайт начал приносить как можно раньше и приносил подольше :)

[Удален]
#1
Mystex:
для подобного сайта?

на нулёвом сайте и прибыль нулёвая

webrock
На сайте с 05.04.2010
Offline
261
#2

Я бы выбрал Adsense но для него необходим траф от 1000 посетителей, тогда будет како - то заработок. А молодой сайт загонять на Sape, я думаю, это приступление...

Полный аудит сайтов. (/ru/forum/765361)
[Удален]
#3

Я бы выбрал Sape!!! тем более если страниц много, диз неплохой, пузомерки встанут не так дорого как увеличение посещяловки...

Y
На сайте с 22.02.2008
Offline
96
#4

Mystex, вопрос неправильный, между сапой и адсенсом выбирать не нужно, это совершенно разные вещи, с разными принципами заработка. Ставьте и сапу и адсенс, но с адсенса прибыль пойдет только когда будет посещаемость

---coming soon---
Devvver
На сайте с 02.07.2008
Offline
662
#5
webrock:
Adsense но для него необходим траф от 1000 посетителей

Это бабки в подъезде рассказывают?

Мой блог. Все о создании сайтов,Seo и СДЛ ( https://devvver.ru/ ) Мой SEO телеграм канал https://t.me/seobloggers
Cruzo
На сайте с 04.10.2010
Offline
40
#6

А почему не Adsense+Sape?

Sower
На сайте с 30.12.2009
Offline
647
#7
webrock:
Я бы выбрал Adsense но для него необходим траф от 1000 посетителей, тогда будет како - то заработок.