Посоветуйте ЖК монитор

12
martiniskon
На сайте с 11.12.2008
Offline
42
1462

Всем доброго вечера. Прошу помощи в выборе ЖК монитора. Чтобы было понятно под какие требования нужен моник, я их перечислю.

За компом я, в основном, работаю, в общем, вебмастер. Иногда смотрю фильмы и очень редко (1-2 раза в месяц) играю в игрушки (не обессудьте, хочется иногда вот так "отдохнуть"). Насколько я знаю, есть несколько типов матриц, насчет этого я уже прочитал достаточно материала:

- TN (низкое время отклика и средняя цветопередача);

- IPS (высокое время отклика и отличная цветопередача);

- MVA/PVA (тоже высоковатое время отклика, но шустрее, чем у IPS и хорошая цветопередача).

Т.е., т.к. я не дизайнер, то матрицы IPS, MVA/PVA мне не нужны, однако, частенько приходится иметь дело с графикой (но не те задачи, что у дизайнера), но учитывая, что я человек разносторонний, который всем интересуется, заканчивая разные курсы, включая языки программирования и в любой момент могу повторно взяться за Photoshop, в котором лет 7 назад успешно работал. Т.е. нужен некий компромисс. В итоге я остановился на таком выборе: TN матрица + LED, т.е. можно и фильмы смотреть, можно и в игры играть, т.к. время отклика превосходное и в то же время без проблем работать с графикой, благодаря светодиодной подсветке LED. В нескольких магазинах, где я побывал, посоветовали именно такой вариант и говорят, что благодаря LED можно без проблем работать с графикой, т.к. цветопередача замечательная. Т.е. компромисс просто идеален.

Мой выбор пал на свежую новинку этого лета "Samsung BX2350 LED" (оф.сайт). Обзор на IXBT (ссылка). Цена в магазинах, где я был ~ 10к (бюджет примерно такой же). Интересуют только широкоформатные модели.

Если здесь есть спецы, которые сменили не 1 ЖК монитор, то прошу совета в правильности выбора монитора, а также рекомендации по любым другим моделям. Заранее благодарен за потраченное время.