Выпали страницы из поиска. Подскажите, что делать?!

FB
На сайте с 11.03.2010
9
2334

Здравствуйте!

Сразу скажу: это мой первый проект, опыта ещё маловато, много не знаю, но стремлюсь узнать...

Сайт создала в мае этого года. Контент пишу исключительно самостоятельно. Ссылками особо не увлекаюсь - только с блогуна и то 1-2 под статьёй, причём далеко не под каждой.

Собственно сайт http://toys-pattern.ru

До июля всё было нормально: страницы индексировались. Потом случилось следующее:

Страниц в поиске - 1

Загружено роботом - сначала сократилось до 50, теперь уже около месяца вообще 33

Почему это произошло? Ничего того, что я делала в мае и июне, в июле я не делала. Всё то же самое, единственное, что написала всего 4 записи, хотя до этого публиковала примерно по 19-20 в месяц.

Сейчас продолжаю публиковать записи, но они в поиск не попадают: как была 1, так и есть...

Писала пару дней назад Платону. Ответ:

После анализа и классификации страниц Вашего сайта наши алгоритмы приняли

решение ограничить его в поиске. Обратите внимание, не все страницы, известные

поиску Яндекса, включены в индекс и ранжируются высоко. Их включение и позиция

зависят от качества сайта и его контента. В случае, если сайт не соответствует

нашему понимания качественного сайта, он может быть ограничен в поиске.

Наше понимание качественных сайтов отражено в следующих документах:

http://help.yandex.ru/webmaster/?id=995342

http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=325&ncrnd=2022

http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=3772

http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=4967&ncrnd=1743

http://company.yandex.ru/rules/optimization/index.xml

Если Вы будете развивать свой сайт для пользователей, размещать на нём

уникальную и полезную информацию, следуя нашим рекомендациям, то, со временем,

он будет представлен в поиске большим количеством страниц.

--

С уважением, Платон Щукин

Служба поддержки Яндекса

http://help.yandex.ru/

Ничего по сути...