cPanel + WHM + DNS Cluster = интересная задача :)

12
Romka_Kharkov
На сайте с 08.04.2009
485
3009

День добрый,

Имею вот такой вот набор:

Server #1 (WHM/cPanel)

Server #2 (WHM/cPanel)

DNS #1 (cPanel DNSonly)

DNS #2 (cPanel DNSonly)

Все работает как бы хорошо, кластер в норме, зоны синкаются, но появилась такая вот задача: перенести с одного сервера несколько доменов на другой :) Казалось бы все просто, но подчеркиваю, перенести не account целиком, а только часть его доменов, на Server #2, создал пользователя нового, собственно куда переносить все буду, начал домены добавлять и вот тут самый прикол, они то уже есть в DNS кластере (приходят с первого сервера на котором собственно рабочая версия сайта). Получается, что cPanel не дает даже добавить домен, я как бы работаю с ней уже очень давно, и сам специалист не плохой, прекрасно понимаю, что можно сейчас и DNS руками поправить и httpd.conf и остальные сопутствующие файлы, но как-то не сильно хочется ломать это все руками, может кто сталкивался уже с такой историей? На форуме cPanel задал аналогичный вопрос, пока без позитивных ответов :)

Интересует возможность игнорирования DNS записей на кластере в момент создания домена. Не хочется сейчас удалять из DNS домены на #1 так как еще не перенесены данные на Server #2.... а туда их перенести "по хорошему" не получается, так как не создается штатными средствами домен. :)

Представил себе такую схему решения, если не будет найдено альтернатив:

1. Удаляю (только DNS) для нужного домена на Server #1.

2. Создаю тот же домен на Server #2 , он попадает тут же обратно в DNS.

(Но уже с IP нового сервера.)

3. Меняю A запись в DNS на текущий Server #1

4. Переношу все данные с #1 на #2.

5. Меняю A запись в DNS на новый Server #2

Но если честно с такими бубнами жизнь ярче не становится :)

По этому уже думаю в cpanel-bugs писать, пусть продумывают этот момент :)

Кто сталкивался, работал, подскажите... есть ли нормальный путь?