Перехват освобождающегося домена

S
На сайте с 08.02.2010
Offline
19
843

Собственно вопрос....

Нашелся домен с тиц, подходящий под тематику создаваемого мной сайта.

Free date через месяц.

Хочу купить, но боюсь если человек сам не продлит, то кто-то быстрее меня купит.

Что делать в моей ситуации, как быстрее всего перехватить домен?

Например nic пишет что "Услуга по регистрации доменного имени временно не предоставляется."

У других регистраторов как я понимаю надо будет ждать этой минуты free date и сразу же оформлять заявку?

Говорят есть какие-то скрипты что ли по перехвату доменов, я в этом не разбираюсь...

Домен довольно таки старый, после переоформления если я поставлю сайт той же тематики Тиц и ПР сильно не отвалятся или могут вообще отвалиться?

pegs
На сайте с 07.06.2007
Offline
658
#1

Вы хотя бы доменную зону указали...

«Палата номер 6» ищет своего Главврача: https://www.palata6.ru/
[Удален]
#2

Получит домен тот кто заслужил, исходя из анализа, технических знаний, финансовых вложений...вы то тут причем?

P.S. Стоящий домен будeт перехвачен в первые секунды свободной регистрации.

P.S.S. Помощь? - не берите в голову, ибо оно вам не по плечу, тем более в .ru где сидит уйма голодный "кайотов"!

P.S.S.S. Дамам почтение!...но все же, сможете забрать - если никому не будет нужен.

Microsd
На сайте с 26.05.2010
Offline
47
#3

Человек помощи попросил, а вы накинулись...

S
На сайте с 08.02.2010
Offline
19
#4

Доменная зона .ru

Только что узнала что домен склееный, но если будет свободен то все равно прикуплю, все-таки линков с яндекса и гугла на домен много, потом сама поставлю редирект на свой домен. Или после расклейки у данного домена и Тиц и ПР будут по совсем нулям?

AM
На сайте с 09.01.2007
Offline
467
#5
Sadovnica:
Доменная зона .ru

Кто регистратор у домена?

S
На сайте с 08.02.2010
Offline
19
#6

Ru-center nic

AM
На сайте с 09.01.2007
Offline
467
#7
Sadovnica:
Ru-center nic