Сетеллиты на бесплатном хостинге и домене

12
S
На сайте с 06.07.2010
9
1369

Привет.

Что можете сказать о сателлитах для заработка на бесплатном хостинге (AWARDSPACE.COM) и домене org.ru net.ru и т.п

Опыта создания сателлитов нет, денег на разные расходы практически тоже нет. Не хочется отдавать последнее ради того чтобы просто попрактиковаться. Конечно я понимаю что на полной халяве будет не то что на платном, но все же будет какой-то плюс без любых затрат. Важно что пузомерки тоже будут по 0.

Может кто-то посоветует другой беспл. хостинг для этих целей.

fisherman1
На сайте с 20.10.2008
149

Очень многое упирается в контент. Каким он будет? Догадываюсь, что не рерайт или копирайтинг. Скан, синонимайз или копипаст?

ICQ RIP
The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
2542
S1xteen:
денег на разные расходы практически тоже нет.

На завод, однозначно. Чтобы заработать на хостинг.

Кому старенького креативного копирайтера? Тематики - туризм, СЕО, творчество, кулинария, шизотерика :)
Kory
На сайте с 27.11.2006
297
The WishMaster:
На завод, однозначно. Чтобы заработать на хостинг.

Работа на заводе меня не заводит (с)

Собираю статистику по НЧ.
S
На сайте с 06.07.2010
9
fisherman1:
Очень многое упирается в контент. Каким он будет? Догадываюсь, что не рерайт или копирайтинг. Скан, синонимайз или копипаст?

Скорее копипаст и скан. Естественно, по возможности будет и копирайтинг (но не много).

[Удален]

Я думаю что 100 руб на домен (а сейчас можно ещё и дешевле найти) это не такие большие деньги, ну и хост копейки вообще. Найдите совсем не много $ и попробуйте сделать на платном домене и хостинге.

S
На сайте с 06.07.2010
9
Kory:

У меня такое же мнение.

[Удален]

Попрактиковаться будет в самый раз, но заработок будет очень сильно отличатся от платного содержания! Так что для опыта на бесплатную основу для заработка только платно.

Ведь деньги делают деньги! :)

Антон Белов
На сайте с 28.05.2010
183