Посоветуйте шаред хотя бы с минимальной защитой от DoS

12
WebZoom
На сайте с 05.04.2008
Offline
81
1093

Сейчас аккаунт на мажордомах, уже не первый год, но вот сегодня возникла ситуация, когда отключили аккаунт за превышение нагрузки на CPU (по условиям тарифного плана максимальная нагрузка 15%). С 5 утра нагрузка возрасла до 28-30 процентов. Посоветуйте российский, желательно находящийся в Москве хостинг, в тарифном плане которого есть хотя бы минимальная защита от DoS атак.

Если вы не имеете лучшего, используйте наилучшим образом то, что имеете. AURI SACRA FAMES
[umka]
На сайте с 25.05.2008
Offline
456
#1

А как определили, что это именно DoS?

Лог в помощь!
WebZoom
На сайте с 05.04.2008
Offline
81
#2
'[umka:
;7569332']А как определили, что это именно DoS?

Увы, что называется "на глаз" я в этом плохо разбираюсь, но т.к. сайт по бронированию, и в самый пик сезона, а я специально это держал на контроле, нагрузка на CPU не превышала 10-12 процентов, и то это было редкость, в основном 6-8%. А тут резкий всплеск до 28-30% :(

Himiko
На сайте с 28.08.2008
Offline
560
#3
WebZoom:
Увы, что называется "на глаз" я в этом плохо разбираюсь, но т.к. сайт по бронированию, и в самый пик сезона, а я специально это держал на контроле, нагрузка на CPU не превышала 10-12 процентов, и то это было редкость, в основном 6-8%. А тут резкий всплеск до 28-30% :(

Возможно наплыв посетителей/поисковых ботов и т.п.?

Профессиональное администрирование серверов (https://systemintegra.ru). Круглосуточно. Отзывы (/ru/forum/834230) Лицензии (http://clck.ru/Qhf5) ISPManager,VDSManager,Billmanager e.t.c. по низким ценам.
WebZoom
На сайте с 05.04.2008
Offline
81
#4
Himiko:
Возможно наплыв посетителей/поисковых ботов и т.п.?

Это вряд ли, судя по графику использования MySQL исходящий трафик в разы превышает входящий

121608 4097 54,36 MB 1,80 GB

где первое - общее количество запросов, второе - количество update, далее - входящий и исходящий трафик соответственно

V
На сайте с 24.10.2009
Offline