Кто пользуется advertpay - adnet?

12 3
HC
На сайте с 07.04.2010
34
4393

Скажите пожалуйста, как там бабло можно вывести?

Выбрал "последний день финансового периода" мне выплатили процентов 20 от заработаного,

А вручную не получается, в графе "Вы можете вывести не более:" стоит 0.1 рублей, А Заработанные средства: 5к рублями. А откуда там берется сумма "Средства для вывода:" ?

Написал админам, еще неделю назад, глухо...

Я повар 1 разряда в зоопарке :)
alexxxst
На сайте с 30.08.2010
76

Я пользуюсь. Привыкайте, так и платят кусочками и уже давно, мне они уже нехило так должны (чето около 60 тыр), по чуть-чуть деньги переводят раз в месяц. Обещают с первого сентября начать по-старому работать, два раза в месяц, по идее больше выходить должно. Админы отмазываются, что рекламодатели динамят с оплатами и т.д.

HC
На сайте с 07.04.2010
34
Я пользуюсь. Привыкайте, так и платят кусочками и уже давно, мне они уже нехило так должны (чето около 60 тыр), по чуть-чуть деньги переводят раз в месяц. Обещают с первого сентября начать по-старому работать, два раза в месяц, по идее больше выходить должно. Админы отмазываются, что рекламодатели динамят с оплатами и т.д.

Ппц... нах... тогда, снесу все, нафиг такое нужно? Это лохотрон или типа того... ну раз должно то от них не уйдешь - по такому приципу они работают. Просто ппц...

P4
На сайте с 12.11.2009
79
Hi-Celebs:
Скажите пожалуйста, как там бабло можно вывести?
Выбрал "последний день финансового периода" мне выплатили процентов 20 от заработаного,
А вручную не получается, в графе "Вы можете вывести не более:" стоит 0.1 рублей, А Заработанные средства: 5к рублями. А откуда там берется сумма "Средства для вывода:" ?
Написал админам, еще неделю назад, глухо...

Унылая партнерка с притензией на говно!

Вовремя ее снял, где-то в мае. Первый платеж пришел неделю назад и то 30% от всей суммы

Kowalski
На сайте с 09.02.2010
121

Должны денег. Пока не выплачивают. Как и binlayer

Привет
alexxxst
На сайте с 30.08.2010
76